В этом кафе всегда царил полумрак. И всегда играла тихая, спокойная музыка в стиле джаз. Люди, приходившие сюда, рассаживались на диванчиках из коричневой кожи и говори тихотихо, чтобы не спугнуть атмосферу. И всегда под потолком стоял дым от сигарет. И пили здесь только коктейли.
В один из вечеров, когда по двум залам разносился настоящий, живой джаз, сюда явились две женщины – одна брюнетка, другая блондинка. Они тихо разговаривали, смеялись, закрывая рот рукой и пили виски со льдом. Еще курили. Много.
Они были увлечены этим разговором, они, казалось бы, не замечали ничего вокруг. Через пару часов, брюнетка, чьи волосы были забраны в пучок, встала и чуть шатающейся походкой вышла из-за столика с пузатым бокалом виски в руках. Ее тонкая шея была обмотана черным шарфом, а на устах играла блаженная улыбка, кажется, чуть насмешливая. Плавно покачивая бедрами, Джейн вслушивалась в трогающие душу аккорды гитары. Она была немного пьяна. Ровно настолько, чтобы позволить почувствовать себя моложе своих лет. Чтобы посметь представить, вообразить рядом с собой того, кто так сильно влиял на нее. Ах.
Ангела вскоре присоединилась к своей подруге. И они смотрелись вместе более чем шикарно. Они пропускали через себя каждую дрогнувшую от руки человека струну и каждый вздох инструмента. Они олицетворяли боль, смятение и пьяное успокоение души. Они обе были неспокойны и обе были под властью того чувства, что называется вдохновением. И каждая мечтала о своем.
Но это представление для окружающих, которые к подобным выходкам относились нормально вскоре кончилось и две подруги сели на свои места. Джейн, держа в руках почти пустой бокал слабо улыбалась. Она вспоминала Уильяма, который уже спал в своей кровати сладким сном. Ангела тоже наслаждалась созерцанием содержимого бокала. Но мысли у нее были о своем мужчине, который сейчас летел над атлантическим океаном в Нью-Йорк. Она волновалась за него, но тщательно скрывала это под маской сарказма и иронии.
Отредактировано jane. (14.09.2009 03:14:52)