Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » Текстовые пометки


Текстовые пометки

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

тут на днях поговорили.. и я вот решил вынести отдельным вопросом.
стоит ли нам, товарищи, вводить обязательные пометки в темах?
объясняю.. пользователь, создавая тему, пишет определенным цветом пометочку..
допустим,
красным - Запрещено нахождение в локации животных
зеленым - Разрешено нахождение в локации животных
оранжевым - Нежелательно или редко нахождение в локации животных
и те или иные персонажи, видя эту пометку, будут знать: можно тут появляться или нет.
можно делать приписку, с какими исключениями возможно появление тех или иных персонажей. допустим, "в парк животному можно прийти с хозяином".
можно делать так же пометки для людей.. то есть, если в той или иной локации вы проводите сюжет и не ждете незваных гостей, просто напишите, кто и когда может находиться в этой теме.
это первое.

второе.
это уже касается действия аккаунта случай.
во-первых - начинаем тихонечко задумываться о кандидатуре. это должен быть человек, относящийся ко всем ровно или дружелюбно, но не враждебно. или, пусть даже, враждебно, но умеющий контролировать эмоции и работать по делу, а не на личной неприязни. сразу называть имя не надо.. еще будет рассматриваться отдельно. это очень важно.

но я не об этом хочу поговорить.
прозвучала идея о том, что некоторые люди любят более жесткий тип игры и не будут против, если манипуляции над их персонажем будут проводиться без их же согласия.
предложение: давайте сделаем в анкете пункт, где будет спрашиваться, что и как можно сделать с персонажем, а что даже нужно.
объясняю. допустим, вы не хотите, чтобы без вашего согласия перса не могли убить, укусить оборотни, сильно ранить.. вы пишите об этом: "без моего согласия - нельзя".
а возможно вам хочется более острой игры.. тогда вы пишите, что, к примеру, укусить без вашего согласия могут, сильно ранить могут, не могут, допустим, убить. или могут.. как решите.
что это дает.. вот присмотрит вас вожак оборов, захочет тяпнуть, а посмотрит вашу анкетку.. там написано: нельзя кусать без согласия. так он лишний раз спросит.
то же и с акком "случай". посмотрит он анкету - нельзя убить. не станет вас давить машиной.
по поводу обязательного.. к примеру, пишете: в ходе игры обязательно оставить на плече шрам в форме серпа. так либо аккаунт случай, либо любой другой человек - владелец персонажа, сможет вам это устроить, даже не договариваясь с вами. увидит : хотите шрам, к примеру, волк.. подойдет на опушке и укусит, как надо, в плечо. вот и желанный шрам. только осторожно! отмечайте, что шрам получен.. а то тридцать человек еще оставить его на одном и том же месте.

ну, надеюсь, я выразил идею.. высказываемся, друзья.

0

2

по мне, так Случай обычно отыгрывается или администратором или участником, которому захотелось поиграть с другим участником, но он не может сделать этого (находится в другой локации в отыгрыше и т. п.).
То есть не один человек-Случай, а любой желающий)

0

3

так в том-то и задумка, что "случай" будет один и действовать он будет, как некое.. ментальное начало - неожиданно и .. "из-под сарая".

если дать "случай" всем, то я боюсь за наше население.. но я так, между прочим напомнил о "случае". пока без него поживем.. вот как раз для "случая" поиграть надо.
по мне, так это лучше будет выборное лицо. но не сейчас-не сейчас..

сейчас интереснее про пометки в темах и анкете..

Отредактировано дядя Виен (13.08.2009 16:51:17)

0

4

по мне так пометки надо посылать куда подальше и ставить простое ограничение - убийство персонажа не может быть без его согласия. Всё остальное - можно.
Иначе реальность пропадёт. Что будет, если, например, волк с "нельзя даже лёгких ранений" встретится с волком с "можно всё, вплоть до убийства"?)

0

5

По поводу пометок и доп. пункта анкеты уже говорил, всеми руками "за".

Любой желающий на акк случая - это слишком. Но один человек - все равно мало. Можно группу проверенных людей.

0

6

Иначе реальность пропадёт.

Согласен. Меня преследовала эта мысль еще со времен, когда появились темы рода "Отношения". Тип ищу друга\любовь\врага и прочая фигня. Ведь (ветераны поймут) когда-то мы по ходу игры выстраивали и сюжет и отношения и все остальное. Мне кажется, это куда гораздо интереснее, чем заранее все предусматривать.
Но это так, лирическое отступление.

Про пункты в анкете...ну, я не думаю, что это необходимость. Может просто создать пункт "Пожелания", который будут заполнять только те, кому это необходимо? Например, как сказал дядя Виен, кому-то нужен шрам\переломанный позвоночник\прочая фигня, тот пишет в пункте "Пожелания". А кому это нагхыр не нужно, может просто ставить "ниче не надо, всем доволен".
А про убийства и неприкасаемость...имхо, как чит в шутерах.А я искренне против читеров. Правильно сказали, пропадает реальность.
Мне кажется, что убивать других без их согласия никак нельзя (да и вряд ли кто такого захочет), но вот наносить ранения....даже мега супер тяжелых...Вообщем, мне кажется лишнее это. Что делать с персонажем, который напишет, что он - весь такой неприкасаемый и т.д.? Смотреть? 8)
*баст мысли в кучу не может собрать, но надеюсь, что я изъяснилось более-менее понятно*

Ну и про аккаунт "случай". Мне ближе всего вариант с группой людей. Можно создать тему, где народ будет писать заявки, какой именно случай им нужен. И пусть будет человека 3-4, с одинаковыми авами, подписями и никами "Случай" 8) Тип, кто именно устроил вам этот случай - не ясно. Но это уже так, мысли вслух.

Отредактировано Bast (13.08.2009 18:10:58)

0

7

а зачем несколько аккаунтов? Пусть один будет, и пароль от него у нескольких избранных. И темы для заказа случая не надо. То есть, темы для поиска друзей по игре - нереально, а заказывать случайные события - реально?

А полностью неприкасаемых делать просто запретить. То есть легкие ранения наносить можно всем, в анкете оговариваются именно глобальные изменения - укус оборотня, убийство, тяжелые травмы.

Отредактировано Johann (13.08.2009 19:26:05)

0

8

да даже с лёгкими ранениями получается косяк. Персонаж становится этаким "всемогущим" в своей редакции. так что косяк.

и тему для заказов каких-то отыгрышей не надо. Хотят играть - пускай обговаривают в личке, если так хочется.

0

9

Нет, темы для заказов отыгрышей нужны, не нужны темы для заказа случайностей.

Ну тогда чтобы не было всемогучести, травмы любой тяжести, но без летального исхода - всем (кто не хочет - пусть по ходу боя придумывает, как выкрутиться, если есть возможность). А в анкете оговаривать только неожиданное убийство.

Кстати, еще про пометки и случай. В сюжетных темах можно так же делать пометку, чтобы не появлялся и случай. То есть если кто-то не хочет, чтобы персональному сюжету мешали - в первом посте писать "Случай в локации запрещен", или что-то в этом духе.

0

10

Нет, не надо. Игра тупеет и ей начинает не хватать неожиданности. Так хочется - обговорите в личке.

Как всегда и было - убивать персонажал нельзя, наносить любые травмы можно.

Не, не надо так. Случай он на то и случай, что появляется неожиданно.

0

11

Игра не тупеет. С кем договариваться, если не знаешь, с кем играть? Мне интересно отыгрывать, договорившись с кем-то заранее. Кому не нравится - просто не пользуйтесь, эти темы никому не мешают.

Ну вот именно, только теперь некоторых персонажей убивать будет можно - что и будет оговариваться в анкете. Плюс так удобнее для оборотней, кого кусать, а кого нет.

Случай будет появляться в общественных темах. Давайте сделаем людям возможность при желании спокойно отыгрывать собственный сюжет, вообще без постороннего вмешательства. Не хочет человек случая в специальной сюжетной локации - не надо. В общественных, типа метро, парков и кафе, его запретить нельзя.

0

12

Нет, не надо. Игра тупеет и ей начинает не хватать неожиданности. Так хочется - обговорите в личке.

а зачем несколько аккаунтов? Пусть один будет, и пароль от него у нескольких избранных. И темы для заказа случая не надо. То есть, темы для поиска друзей по игре - нереально, а заказывать случайные события - реально?

Тема для того, кому необходимы какие-то ОСОБЫЕ сюжетные повороты (убить персонажа, оставить шрам, помять, похитить и т.д.). Но оставлять только заявку. А уже как этого персонажа ранят\покалечат и т.д. на совести Случая. Это и не подразумевает каждый шаг там обсуждать. :\

Несколько акков для того, чтобы не было: запоров и ступоров; чтобы, если один куда-то уехал, у него была замена; и, наконец, если понадобиться находиться в двух местах одновременно. Вобщем, чтобы разгрузить немного этот акк.

Нет, темы для заказов отыгрышей нужны, не нужны темы для заказа случайностей.

По мне - дык как раз наоборот. Сюжет должен развиваться уже в игре. А в теме можно просить случайности, которые помогали бы в этом сюжете.

да даже с лёгкими ранениями получается косяк. Персонаж становится этаким "всемогущим" в своей редакции. так что косяк.

Не понял позиции.

Как всегда и было - убивать персонажал нельзя, наносить любые травмы можно.

Это я и пытался сказать.

Отредактировано Bast (13.08.2009 22:03:23)

0

13

Поиск партнера по игре так же помогает развитию сюжета. Я уже говорил выше, так удобнее.

Если заказы случайности по типу "нужно убить", а не "нужно убить упавшим из окна пятого этажа дома №12", то можно. Чтобы элемент случайности все же был.

0

14

Поиск партнера по игре так же помогает развитию сюжета. Я уже говорил выше, так удобнее.

Если игра идет, то всегда найдется тот, кто присоединится. Так интереснее - плыть по течению.

Если заказы случайности по типу "нужно убить", а не "нужно убить упавшим из окна пятого этажа дома №12", то можно. Чтобы элемент случайности все же был.

Ну ведь я об этом и говорю.)

0

15

Ну а мне вот, например, - да и не мне одному, я думаю - интересно сначала договориться с кем-то, а потом играть. А если не знаешь, с кем договариваться, нужно этого кого-то найти - вот для этого и существуют темы по игровым отношениям.

0

16

В этом вопросе полностью согласна с:

Игра тупеет и ей начинает не хватать неожиданности.

Если игрок хороший, он может импровизировать и адаптироваться, вливаться в сюжет или затягивать кого-то в свой. Если есть желание отыграть что-то КОНКРЕТНО с кем-то, то для этого есть личка.
Но вообще, я банальный юзер и выкладываю свою точку зрения. А решает пусть администрация надо оно или нет.

0

17

Что бы не было запоров и ступоров можно сделать "случай" на несколько игроков, отвечающих за это - просто раздать пароль тем, кто будет за него играть и более не париться.

думаю, всё-таки не надо такой темы - проще кинуть сообщение в личку Случаю и там уже разберутся как это обыграть.

0

18

В этом вопросе полностью согласна с:

Игра тупеет и ей начинает не хватать неожиданности.

Если игрок хороший, он может импровизировать и адаптироваться, вливаться в сюжет или затягивать кого-то в свой. Если есть желание отыграть что-то КОНКРЕТНО с кем-то, то для этого есть личка.
Но вообще, я банальный юзер и выкладываю свою точку зрения. А решает пусть администрация надо оно или нет.

Да, а так же хороший игрок может не желать играть, если не с кем, и не желать влезать в чужую игру. Может, у людей там свое что-то, быть лишним и нарываться на "пошел на" желание есть не у всех.

Вот-вот, раздать пароль от одного акка нескольким людям - о чем я и говорил.
А кидать в личку тоже не выход. Он же не все время будет под случаем сидеть, на других своих аккаунтах тоже. Тормозиться все будет. Хотя можно конечно попросить случайников открывать сразу два браузера, чтобы через один под случаем, а через другой под своими.

Отредактировано Johann (13.08.2009 23:25:19)

0

19

Что бы не было запоров и ступоров можно сделать "случай" на несколько игроков, отвечающих за это - просто раздать пароль тем, кто будет за него играть и более не париться.

Я думаю, что разница невелика.

думаю, всё-таки не надо такой темы - проще кинуть сообщение в личку Случаю и там уже разберутся как это обыграть.

Как вариант. Но тема проще.

Да, а так же хороший игрок может не желать играть, если не с кем, и не желать влезать в чужую игру. Может, у людей там свое что-то, быть лишним и нарываться на "пошел на" желание есть не у всех.

А в чем смысл играть "своей игрой", без чужого вмешательства? Это хлеб. Это надо идти, писать рассказы, где ты лично контролируешь события. А тут - игра. И здесь, понимаете ли, живые люди есть. 
Да и потом, игры, в которые не требуется вмешательство, сразу видно - личные разборки, прочая фигня. Во всех остальных случаях - чем больше народу, тем динамичнее игра.
Если "хороший игрок может не желать играть, если не с кем", то это не хороший игрок. Хороший игрок - начинает игру. Он может держать сюжет даже в одиночку. К нему тянутся и другие. пои.м.х.о

Отредактировано Bast (13.08.2009 23:40:57)

0

20

Не "своей игрой", а с другим человеком. Там еще второй есть. А можно и третьего, и четвертого найти, договариваться с несколькими.
А может там не разборки, но люди все равно ходят играть вдвоем, без третьих лишних?

0


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » Текстовые пометки