Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оборотни

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Господа, я не вижу смысла создавать бесчисленное количество опросов про то, какой формы у оборотней будут уши, где они будут жить, как охотиться, превращаться, передвигаться и т.д.
По вашим просьбам выношу отдельную дискуссию и закрепляю эту тему наверху, потому что на сегодняшний дань вопрос об этом, будем называть плагине (дополнении) наиболее злободневен и трогает нашу фантазию самым нетерпеливым образом.
кроме пафоса.. что нам предстоит тут выяснить:

нам предстоит выяснить совершенно все об оборотнях: детально, чтобы большинство из нас было довольно.

как обычно, предлагаю свой способ в виде небольшого блиц-опроса.
пожалуйста, обосновывайте каждый свой ответ и вносите свои предложения. по истечению некоторого времени, мы подведем итоги опроса и начнем создания условий для полноценной игры оборотней. прошу, ваше вниманию предоставляется "анкета" : ...

Код:
[b][u]1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?[/u][/b]
[b][u]2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?[/u][/b]
[b][u]3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?[/u][/b]
[b][u]4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?[/u][/b]
[b][u]5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.[/u][/b]
[b][u]6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?[/u][/b]
[b][u]7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?[/u][/b]
[b][u]8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?[/u][/b]
[b][u]9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?[/u][/b]
[b][u]10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?[/u][/b]
[b][u]11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?[/u][/b]
[b][u]12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?[/u][/b]
[b][u]13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.[/u][/b]
[b][u]14. Опишите рацион и повадки оборотня.[/u][/b]
[b][u]15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.[/u][/b]

____________________________________________________________________
я так же заполню анкету, но чуть позже, когда мысли соберутся в кучу.
хочу представить вашему вниманию несколько моих набросков, которые, возможно, вдохновят вас.
I.http://s06.radikal.ru/i179/0907/e1/5345d43f3ae5.jpg
II.http://i081.radikal.ru/0907/c8/5d47db9cbf19.jpg
III.http://s03.radikal.ru/i176/0907/17/7fa5e9009c0e.jpg

I. 1,2.
1. На мой взгляд, вполне классический обор. Как видите, строение лап напоминает строение человеческих конечностей, прямо такой обор спину держать не может, что-то постоянно тянет его к земле. Он не слишком быстро передвигается, но за счет "рук" может использовать простейшие орудия - палки, камни, бамперы и т.д. Он крупнее собаки, но довольно медлителен, реагирует медленно.
Его пасть не может нанести слишком опасный укус, потому что она не слишком велика. По сравнению с волчьими, его способности не дотягивают. Его плюсы - это сообразительность и сила в передних лапах, что недоступно для многих животных.
На задних лапах стоит не слишком уверенно, "на дыбы" встает для нанесению удара передними лапами, как медведь.

2. Проще говоря, это волк с очеловеченными конечностями. Он подвижен, умен, хорошо маневрирует корпусом, но не слишком быстр - на таких лапах далеко не убежать. Он выше собаки за счет лап, но нельзя сказать, что во многом крупнее волка. Ему довольно удобно стоять на задних лапах, он хорошо на них ходит, передвигается проворно, сутулится, открыт для атак. Удобно для лазанья и доставания предметов. На четырех лапах его легко перепутать с волком.

II. 2,3.
2. Да, да, я знаю, я завис на этой игрушке. The Path, от создателей наших.. знакомых когда-то нам "Оленей" от Tels-Of-Tales".
Советую посмотреть этот ролик, если кому-то интересна моя идея. Я показал не так, как там..
http://www.youtube.com/watch?v=NBnDfJ58Q-c
..но идея навеяна этим образом волка. Честно, мне кажется, что он довольно интересен. Не ориентируйтесь на мои рисунки строго! Можете высказать, что бы вы добавили или изменили, чтобы образ стал идеальным. Можно сделать обора крупнее.. но мне этот зверь нравится. В представленном в ролике оборе я вижу.. как бы сказать, толстого, грубого дядьку, перевоплотившегося в этого зверя. Но этот образ же зависит от человека, не так ли?

3. Карикатур на обора. Не слишком серьезно к ней относитесь.

III. Уже знакомая вам самка.
____________________________________________________________________
Ваши драгоценные мнения в студию!

Отредактировано Carnegie (27.07.2009 15:21:02)

0

2

1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
активным игрокам и хорошим постовикам в качестве второго персонажа.

2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
один

3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?
только община(стая). и только одна.

4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
территории нет. это не стая волков. они "правят" всем городом. взрослый оборотень в основном находится в городе. молодняк, у которого может случится внещапное обращение от переизбытка эмоций, держится в деревне.

5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
2 вариант. но лапы как у первого.

6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
обычное обращение. более опытные оборотни могут перекидываться в движении, молодняк только стоя на месте.

7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
опытный оборотень - по своему желанию. молодняк - плохо контролирует функцию перевертывания.

8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
вожак берет не силой, а мудростью и хитростью, способностью уберечь всех членов стаи от раскрытия.

9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
главный показатель - рост. ну и сила в какой-то мере.

10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
вполне в человеческом сознании - оборотень все понимает, все запоминает. у молодняка, в случае непроизвольного обращения, отшибает память.
правда вспыльчивость наивысочайшая. то есть оборотня - зверя очень легко рассердить. но меж друг другом даже в волчьей форме они ладят.

11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
посвящения нет. родился оборотень - ну как и пологается он растет и т.д. укусить может только вожак. и то, есть вероятность того. что укушенный станет именно зверем, который не будет контролировать себя даже в человеческом обличие.

12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
в стае все подчиняются вожаку, среди людей оборотень недоверчив, сдержан, холоден и как правило, пуглив, хотя этого и не показывает.

13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
обычай с охотой раз в месяц, когда законом разрешена охота именно на человека в звериной форме.
каждые семь лет вожак выбирает себе "спутницу", которая становится матерью его детей. и так каждые семь лет.

14. Опишите рацион и повадки оборотня.
оборотни предпочитают слабо прожаренный бишфтекс.
у каждого оборотня свои вкусовые и гастрономические пристрастия

15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.

0

3

1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
как было сказано, активным игрокам и хорошим постовикам, которые этого по-настоящему хотят. так же, в качестве призов за конкурсы.
2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
один аккаунт, в случае желания зарегистрировать другого оборотня за место существующего, дать такую возможность без потери права обладания аккаунтом. аккаунт можно получить только раз, его можно подарить человеку, у которого такого аккаунта еще нет.
дать право менять анкету в течение недели, однако, писать о всех изменениях в конце этой анкеты.
3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?
стоит для начала создать одну стаю. наличие одиночек будет возможно, однако, им будет очень трудно справляться с собой - они будут опасны для окружающих и риск их убийства охотником будет велик.
4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
основная территория стаи - деревня. игры будет происходить повсеместно.
5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень?Можете привести изображение.
http://i001.radikal.ru/0907/56/1b9bd7106307.jpg
Тонкие задние конечности, повторяющие человеческие ноги, но чуть согнутые в колене, словно он то и дело собирается сесть на корточки или опуститься на четвереньки. Ходит на цыпочках, иногда использует полную стопу для ходьбы. В этот момент походка напоминает походку человека, однако, прихрамывающего. Оборотню неудобно так ходить. На цыпочках удобнее.
На четвереньках он передвигается будто бы прыжками, чем-то напоминает кенгуру.
Передние лапы у него сильнее задних, особенно в плечах. Основная сила обора в передней части туловища. Шея коротка, голова массивна по сравнению с телом. Она направлена немного вверх, что заставляет обора клониться к земле передней частью, сутулиться, чтобы видеть прямо. Морда у него длинная, но узкая (или слишком короткая, либо же пасть маленькая), что сильные укусы не позволяет.
Он не может слишком быстро и проворно передвигаться, но все компенсирует развитый ум и сила в передней части тела. Вставший задом к стене оборотень, да еще и на задних лапах - чрезвычайно опасное существо. Удар его лапы чем-то напоминает удар лапы медведя. Однако, встав на дыбы, он открывает незащищенный живот.
Телосложение обора зависит от телосложения его в человеческом обличии.Это касается роста, веса и т.д.
На иллюстрации представлен оборотень средней комплекии, плотно сложенный мужчина среднего роста.
Хвост у таких оборов короткий. Глаза звериные. Зубы тупые, как у людей, ближе к восьмеркам и далее.
6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
Болезненно, с хрустом костей, но без грязи. Возможно небольшое кровотечение из носа от перенапряжения.
7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
У опытных членов стаи - по желанию в любой момент. У неопытных и одиночек - стихийно, при возбудителях инстинктов : крови, пищи, стрессовых ситуациях.
8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
Зрелый и властный, самый сильный. Убив вожака можно стать вожаком. Но это почти невозможно сделать.
9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
Обор - сила, выносливость и ум, большие размеры.
Кошка - ловкость, ум и скорость, незначительные размеры.
Волк - сила, выносливость и скорость, средние размеры.
Человек - ум, большие размеры.
10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
У неопытных членов стаи и у одиночек мозг начисто отшибает, но память после остается. Они могут обить любого.
У опытных членов стаи остается здравое сознание во время превращения.
11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
Особым ритуалом с атрибутикой, черчением пентаграмм, воем и словами, а так же - смешением крови с вожаком.
12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
Неопытные оборотни из стай живут в деревне, чтобы обучаться контролировать себя и иногда давать себе волю в лесу. В городе живут только опытные, способные вести жизнь нормального человека, а так же - одиночки, опасные для общества.
Стайники презирают одиночек, потому что они порочат их репутацию и дают повод охотится на них.
Волки не любят оборотней, потому что они - их основные конкуренты в добыче, причем прожорливые. К тому же, порой охотники путают оборотней с волками.
Кошкам все равно. Иногда они даже дружат с оборотнями.
Собаки опасаются оборотней.
Люди могут бояться, а могут жить с оборотнями и создавать семьи.
От союза оборотня и человека рождается оборотень либо человек. Но на это наложено стайное табу.
13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
в стае Запрещено:
неопытным появляться в городе без сопровождения опытного
неопытным контактировать с людьми
неопытным не слушаться опытных
вступать в семейную жизнь с человеком
охотиться на людей вне дозволенных дней
показывать себя во время превращения человеку
делиться таинством своего существа с непроверенными
убивать своего из стаи

в стае Разрешено:
охотиться на людей в положенные дни
убивать собратьев - одиночек
охотиться на животных
охотиться в лесу
свободно перемещаться по деревне/лесу неопытным
убивать охотников
14. Опишите рацион и повадки оборотня.
Рацион мясной, иногда - каши и фрукты, молочные продукты и т.д.. Не любят цитрусы, так же - резко пахнущие вещи, раздражающие слизистую.
Во многом зависит от характера человека.
Некоторые спокойные и послушные, некоторые - бунтари. Таких стая наказывает.
15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.
.______.?

0

4

1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
Хорошим игрокам.

2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
Один.

3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?
Уже говорили про общину. Думаю, будет достаточно одной общины. Альфа-оборотни будут знать всех оборотней в городе и следить, чтобы они не нарушали устав, созданный общиной. Так же в общине оборотней учат всяким премудростям, связанным с оборотничеством - но по их желанию. То бишь, если обор не хочет контактировать с общиной сверх контроля по уставу - у него есть это право, это и будут одиночки.

4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
По желанию игрока. По-моему, будет логично, если обор будет жить в городе и превращаться только в лесу; но если вдруг кто-то захочет оборотня поселить в лесу и в человеческом, и в зверином виде - почему нет? Территория для общины не нужна - просто живут, где им вздумается. Можно сделать здание, замаскированное под какое-либо человеческое предприятие, которое будет являться чем-то вроде штаб-квартиры для общинников.

5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
Мне нравится обор-1, предложенный Содо. Разве что его можно сделать немного крупнее и сделать возможным передвижение на задних лапах, но не быстрое - то бишь на бег на двух лапах не способен, но ходить сможет.

6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
С болевыми ощущениями, быстро (где-то за секунду). Никаких особых действий не нужно, просто захотел - превратился.

7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
Превращение по желанию, независимо от фазы луны, времени суток, ритуалов и прочих внешних факторов.

8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
Тот. кого будут уважать и бояться - то бишь самый сильный и при этом не дурак.

9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
Сильнее людей, кошек и волков, скорость примерно такая же, как у волков. Выносливее людей.

10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
Он полностью сохраняет способность к мышлению, воспоминания и прочее от человека, но молодые оборотни могут не справляться с волчьими инстинктами - для этого нужна тренировка и опыт.

11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
Врожденная способность, проявляющаяся в любой момент жизни. Может передаваться по наследству, может и нет.

12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
В людском обществе - как у обычного человека.
Все животные оборотней опасаются, но не чуют их, пока те находятся в человеческом виде.
Я против презрительного отношения общинников к одиночкам. Как уже говорил выше, контроль идет над всеми, будь обор в общине или нет, а общаться с себе подобными или нет - это уже личное дело, по желанию.

13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
Стая - организация, следящая за тем, чтобы оборотни не выдавали себя, и обучающая новичков премудростям оборотничества, если у них есть такое желание. Стая дает защиту от охотников тем, кто числится в ее рядах, остальные при встрече с охотником на оборотня могут рассчитывать только на себя. Оборотни, раскрывающие тайну, подвергаются смертной казни в любом случае.

14. Опишите рацион и повадки оборотня.
В человеческом виде - все, что угодно. В волчьем - мясо.
Характер зависит исключительно от человека.

15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.
-

0

5

1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
Заслуги перед форумом - хорошие посты, частое посещение ролевой и т. д.

2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
один.

3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки
Закрытое общество/клуб. Одно. Просто потому, что такого большого количества оборотней, что бы разбивать их на несколько стай/общин у нас вряд ли будет.

4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
По мне, так основная - город/деревня.

5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
http://alamis.ru/gallery/oborotny/0-13.jpg
что-то типа такого х))

6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
мн больше нравится. когда всё это связано с болью и совсем не в один момент. Что бы чуть-чуть, а реальность присутствовала.

7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
Зависимость от луны.

8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
способность по своей воле оборачиваться в оборотня, выкручиваться из скользких ситуаций и... ну и вообще, что бы прирождённый лидер был.

9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
Лучше посильнее волков, но более медленные.

10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
Самое что ни на есть трезвое)

11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
единичным представителем - укус. Не обязательно в шею даже.

12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
в стае - крепкое братство, все друг за друга горой (в идеале). Один-единственный "вожак". Остальное - по возрасту и уважению. В людском обществе - обыкновенная жизнь.

13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
Человеческая. Пусть будут вровень с людьми и ничем от них не отличаться.

14. Опишите рацион и повадки оборотня.
Рацион - любой, от травы до сырого мяса.

15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.
-

0

6

1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?

Хорошая игра, частое посещение ролевой. На мой взгляд, очень важно, чтобы человек вполне осознавал более-менее реалистичность игры. Вряд ли с хорошим отыгрышем оборотня справится человек, неспособный воспринимать реалии жизни, вроде ранений, усталости, страха и т.п. Такой человек будет постоянно приводить в пример непомерную силу оборотня, отказываясь принимать жизненную сторону. Оборотни - не непобедимы. Это важно принимать и осознавать.

2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
один.

3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки
один клан/община. возможно игра отщепенца, но с определенными ограничениями. если его изгнали/ сам не пошел должна быть обоснована причина и этой причины четко нужно придерживаться в дальнейшем, а не так, что подал себя как одиночка, а играть начал с основной стаей и появляться постоянно в месте появления стаи.

4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
неважно. основное место - место расположения стаи. предлагаю окраину. а там - уже сюжетная линия.

5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
большой крупный волк в звериной форме. чтобы отличить от основной звериной массы можно дать уточнение, что у оборотня наблюдается некое неудобство от его звериной формы. порой попытки сделать что-то по-человечески.

6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
боль, сопровождающаяся вспышкой ярости. буквально несколько мгновений, может.

7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
полнолуние. хотя это сложно. придется вешать лунный календарь и постоянно следить - иначе у нас в игре постоянно будет полнолуние)) возможны некоторые обстоятельства вроде страха, гнева или вожделения, когда оборотень не контролирует себя.

8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
лидерский характеристики + возможность после посвящения оборачиваться по своему желанию.

9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
более разумны. чуть более ловки.

10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
чуть замутненное волчьими желаниями.

11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
укус, совершенный в полнолуние.

12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
послушание вожаку, уважение себе подобных. ко всем остальным - недоверие и легкое презрение.

13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
Возможны такие ритуалы, как поклонение луне, большая охота.

14. Опишите рацион и повадки оборотня.
в зависимости от оборотня.

Отредактировано Аличе (27.07.2009 22:37:06)

0

7

спешу напомнить, что у остальных игроков (в т.ч. у животных) должен быть шанс победить в схватке с оборотнем одни на один (исключаю кошек). поэтому, советую предлагать некий недостаток по сравнению с другими обитателями ролевой.

0

8

Про шанс на победу я вне анкеты тогда выскажусь: волки и собаки могут побеждать за счет того, что они более проворны, ибо мельче оборотня. Ну, а люди - за счет оружия, огнестрельного и колюще режущего; оборотни, я так понимаю, ножами и т.п. пользоваться не смогут, разве что дубинкой треснуть при наличии, так? Я имею в виду обора-1.

0

9

я пока не в курсе, друг. О_о
может они и самолеты будут водить. я хочу дождаться еще несколько мнений.
в любом случае, лично мое администраторское мнение - обор не должен быть неуязвим и его атрибутом должны быть мозг и сила. что-то вроде разумного медведя с полу-волчьей внешностью. ну, мое мнение можно прочитать выше.
буду опираться на мнение большинства. не забывайте, что у наших оборов должна быть своя изюминка.. как во внешности, так и в остальном. думаем и пишем предложения везде, где только можно, даже в ПМ мне.

Отредактировано Carnegie (28.07.2009 23:26:22)

0

10

Далее будет много букв и предложение насчёт двух стай. Распишу как можно более подробно. Мне будет очень приятно, если вы уделите немного времени и прочитаете то, как я представляю. На меня не накидываться, ибо всё нижесказанное - одно огромное ИМХО.

1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
Без ограничений лично к человеку. Как вариант - закрывать регистрацию, если оборотней будет очень много.

2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
Если хорошо играет и способен справиться с несколькими персонажами, то сколько захочет. Если плохо - не больше одного. И это правило должно касаться и волков и людей также.

3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?
Одна стая – не интересно. Кому-то больше нравится играть человеком, кому-то волком. Но оборотни, казалось бы, решают эту проблему. Ан нет. Если оборотни будут жить в городе, то, соответственно, ему придётся больше быть человеком. Если в лесу, то волком.
Я предлагаю пойти на компромисс и сделать два вида оборотней. Две стаи. Опишу то, как я их представляю как можно более подробно повсем пунктам. Итак, общие черты:

Лесная: Это Стая в самом глубоком смысле этого слова. Можно сказать, одна семья. Эти создания дикие и имеют довольно слабое представление о своей социальной роли в качестве человека. Питаются, преимущественно в лесу. В городе появляются редко и в таком виде, что их можно принять за бездомных. Возможно, чуть чаще будут появляться в деревне. Их главное отличае от волков – огромное количество традиций и всяческих ритуалов. В виде человека сложно идут на контакт с обычными людьми, настороженны и немного агрессивны (как им кажется, в целях самообороны). Иногда могут не соблюдать элементарные формы приличия (манера есть, возможная привычка к отсутствию одежды). В деревне и городе не редко занимаются воровством.

Городская: У большинства есть своя обустроенная квартира, или даже дом. Живут только в городе, порознь, однако знают друг друга в лицо. Так называемый «вожак» - владелец крупной компании, который ставит оборотней на высшие должности. Т.к. их не так много, это вполне реально. Возможны какие-либо совместные нелегальные действия для получения денег. Эти оборотни  становятся волками разве что для забавы. В их жизни имеют место быть жестокие «игры».  Лесных волков презирают и стараются избегать их, когда выбираются в лес. По сравнению с лесными, практически не приспособлены к жизни в дикой природе. Даже обыкновенная охота им даётся нелегко. Так, к примеру, поймать зайца для каждого из них – пустяк. Но вот работать в команде, чтобы завалить оленя – довольно сложное занятие.

4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
см. выше

5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
Я считаю, что различай между обычным волком и оборотнем должно быть минимально. Я не согласна с изменёнными конечностями. В реальном мире таких бы сразу заметили.
Лесные оборотни немного крупнее городских. И в качестве человека – также. В человеческом облике – немного сутулы и имеют странную манеру ходить.

Городские – наоборот. В качестве человека выглядят абсолютно нормально. А вот в виде волка  ведут себя довольно странно. Им сложно выпрямиться и не очень удобнобежать- это значительно влияет на скорость.

6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
Я считаю, что одежда не должна никуда исчезать.
-городские в волков будут превращаться не так часто и вполне себе могут раздеться ака культурные люди уложить куда-нибудь аккуратно одежду. К тому же, если эти оборотни будут обеспеченными, то у них вполне может быть домик в лесу, где это всё будет осуществляться.
-Лесные оборотни ближе к природе и редко становятся людьми. К тому же особые одежды им не нужны.
Плюс, превращение, возможно, будет происходить с незначительными неприятными ощущениями/болью. Для более красочного отыгрыша

7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
по своей воле

8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
Вожак лесной стаи должен соответствовать  стандартным требованиям к вожаку волчьей стаи. Т.е., это опытный, взрослый и сильный оборотень.
В городской стае сила меняется на деньги. Вожаком является самый состоятельный.

9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
Незначительные отличия от волков. А лучше вообще без них.

10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
Улесных психика будет волчьей, даже когда они становятся людьми.
У городских - человеческая с минимальным обострением инстинктов во время превращеня в  волков.

11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
Укус, пологаю. Не знаю.

12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
Всё описано выше.

13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
Если никого не заинтересует моя идея с двумя стаями, то какой смысл описывать ритуалы? В любом случае, у городских всё будет сводиться к глупым и жестоким забавам. А у лесных – к непонятным ритуальным действиям.

14. Опишите рацион и повадки оборотня.
Лесные питаются как волки, городские как люди – всё очень просто. При этом городские тоже иногда охотятся, но даже не всегда едят то, что поймали (вы сами то себе представляете, осознавая себя, как человека, скушать сырого кролика с его поразитами и всем прочим неаппетитным содержимым… буэ).

~Йэнот

Отредактировано Джан Ку (29.07.2009 01:47:24)

0

11

каждые семь лет вожак выбирает себе "спутницу", которая становится матерью его детей. и так каждые семь лет.

Хочу заметить, что волки в дикой природе - моногамны, то есть пара остаётся парой до конца. А люди бесконечно вольны в своих отношения, поэтому я против. К тому же, как вы будите эти 7 лет отмерять? о_О

большой крупный волк в звериной форме. чтобы отличить от основной звериной массы можно дать уточнение, что у оборотня наблюдается некое неудобство от его звериной формы. порой попытки сделать что-то по-человечески.

Мне нравится эта идея.

Что касается не столь большого числа людей, играющих оборов, для создания двух стай, то лесную стаю можно сделать совсем небольшой. В качестве отшельников-единомышленников.

Вопрос. Может ли волк, укушенный альфа-обором стать такжеобором?

Против превращения в полнолуние. Трудноосуществимо.

~Йэнот

Отредактировано Джан Ку (29.07.2009 02:17:50)

0

12

и что я могу сказать, оранжевый полосатый друг.. шик и блеск.

именно таких предложений и ждет наша истерзанная фантазия.
сразу отмечу, что не поддерживаю как идею о внешности оборов, как обычных волков, так и антро-форму с прямохождением, развитыми пальцами и т.д.
я все еще где-то тут..
http://www.youtube.com/watch?v=NBnDfJ58Q-c
http://www.youtube.com/watch?v=Qc1tb107 … re=related
http://neverthesamecolor.net/wp-content/up...riding_hood.png
(последние минуты ролика, где-то - 8ые)
необязательно такой непривлекательный, как говорил ранее, в моем представлении, в человеческом облике - это здоровый и толстый дядька средних лет в ролике. на четвереньках будет видно, что у него необычные конечности, словно бы это человек встал на четвереньки, но у него слишком длинная стопа. а на задних лапах, он будет идти в вперевалочку и сутулиться - неудобно. попробую позже изобразить более наглядно, моя первая иллюстрация не удалась.
..

но мнение это мое, никому не навязываю. просто мне кажется, что ТАКИХ оборов еще никто не видел в FRPG.

..

а на счет двух стай я, если честно, крайне заинтересован. можно рискнуть начать сразу с двух стай.
и тут вариантов много..
можно сделать городских огромный синдикатом, я это видел в каком-то фильме, где оборов брали на должности их вожаки. а вечерами и "корпоротивками" они могут напоминать нам секты с ритуалами и оргиями, включая выезды "на шашлыки" и т.д.
фирмы могут носить "волчьи" названия, сотрудники могут иметь авторитет и держать город за шкирку. таким образом, мы получаем неофициальную власть людей-волков, что может внести большой плюс в игру других, прошу заметить - НОВЫХ персонажей, как и оборотней, - охотников. они тоже достойны обсуждения.
появится, как бы - новая сеть игры - взаимоотношения и необходимость отчитываться перед этой властью. она влияет на всех.
но с другой стороны, "волки кусают" не всех подряд, а только тех, кого берут работать к себе под крыло. точно, был какой-то фильм..
поддерживаю идею как о лесных, так и о городских, прошу высказаться о ней всех.
не поддерживаю только внешний вид.

0

13

Вопрос. Может ли волк, укушенный альфа-обором стать такжеобором?

необязательно такой непривлекательный, как говорил ранее, в моем представлении, в человеческом облике - это здоровый и толстый дядька средних лет в ролике. на четвереньках будет видно, что у него необычные конечности, словно бы это человек встал на четвереньки, но у него слишком длинная стопа. а на задних лапах, он будет идти в вперевалочку и сутулиться - неудобно. попробую позже изобразить более наглядно, моя первая иллюстрация не удалась.

поддерживаю идею как о лесных, так и о городских, прошу высказаться о ней всех.

Мне кажется, что это невозможно в силу того, что при укусе человека ему просто передается часть волчьего, некоторое кол-во звериной сущности, а вот при укусе волка ему должна передаться человеческая сущность, причем она должна стать доминантой и развиться до нормального вменяемого человеческого разума. Не представляется возможным в принципе.

Мне не очень нравится идея оборотней, похожих на обезьян. Вот честно. В моем представлении - оборотень, это человек совмещающий в себе, как людское, так и волчье. Который не задавил в себе зверя, а взлелеял и научился жить с ним в содействии. По сути, как совмещение в одном создании двух существ, отдельных и принадлежащих к разным группам. Волк и человек, а не промежуточная стадия обезьяно-волка.

Что касается стай - мне кажется, лесные не должны быть стаей или кланом. Возможно, просто кучка отщепенцев без основного вожака и т.п. Просто собрались вместе и в какой-то степени помогают друг другу выживать, ставя на главное место себя любимого. Возможно потом будет закрутить сюжетку, про то, что у лесных нашелся предводитель и т.п., но это так... идеи. Городские же наоборот должны быть сплоченным кланом, возможно, очень жестоким и консервативным, поддерживающим все законы и обычаи, не дающими спуску никому.

0

14

ух, ребята, трудноватую задачу вы мне поставили.. мне кажется, что схожих мнений по некоторым вопросам вообще не наблюдается.

Отредактировано Ви. (29.07.2009 19:50:17)

0

15

Что касается стай - мне кажется, лесные не должны быть стаей или кланом. Возможно, просто кучка отщепенцев без основного вожака и т.п. Просто собрались вместе и в какой-то степени помогают друг другу выживать, ставя на главное место себя любимого. Возможно потом будет закрутить сюжетку, про то, что у лесных нашелся предводитель и т.п., но это так... идеи. Городские же наоборот должны быть сплоченным кланом, возможно, очень жестоким и консервативным, поддерживающим все законы и обычаи, не дающими спуску никому.

Просто объясню, почему я считаю иначе.
В городе само по себе трудно удержать какую-то группу в некоем подобии секты. Дело в том, что у каждого своя квартира, у каждого своя собственная личная жизнь, о которой очень сложно узнать в условиях города. Плюс, там не работает правило выживания. Среди бумажек, машин, электричества, людей, магазинов им не нужна сила и врятли необходим предводитель. Каждый считает себя лучше, потому что ум - это не сила. Его нельзя так просто пощупать или увидеть.
В лесу же, всё иначе. Там тяжело выжить. Пологаю, если две стаи и появится, то там, по началу, будет примерно  персов 5. Среднестатистическая стая волков состоит из 12-15 особей. И, особенно зимой, они ВЫЖИВАЮТ. И предводитель им нужен для того, чтобы они не умерли с голоду. Вожак должен быть сильным и способным постоять за свою стаю. Т.е. это, неприменно, матёрое создание. Т.к. лесная стая уже по своей сути должна быть подобием волков, то и то, как они живут должно хотябы примерно им соответствовать.

~Йэнот

Отредактировано Джан Ку (29.07.2009 20:40:22)

0

16

знаете мы сейчас сталкиваемся с таким понятием как - зачем тогда нам, людям, президент, нэ? мы же живем в городе, среди бумажек и т.д. и у каждого из нас есть так называемая личная жизнь. наличие президента как-то нам мешает? что-то не замечала.

и вообще. да. посмотрите "кровь и шоколад". фильм такой. все поймете.

0

17

знаете мы сейчас сталкиваемся с таким понятием как - зачем тогда нам, людям, президент, нэ? мы же живем в городе, среди бумажек и т.д. и у каждого из нас есть так называемая личная жизнь. наличие президента как-то нам мешает? что-то не замечала.

и вообще. да. посмотрите "кровь и шоколад". фильм такой. все поймете.

Я смотрела. И, кстати, да. Наиболее правдоподобная структура общины. Единственное, что мы не сможем отмерять эти семь лет, когда вожаку положено сменить подружку, так что предлагаю этот пункт опустить и оставить по подобию человеческих отношений - с кем нравится, с тем и живет. Единственное, что можно добавить, мне кажется, так это то, что вожак может выбрать себе любую "самку" из общины, какую пожелает.

0

18

ладно, у меня есть диск "Кровь и Шоколад" и я сейчас читаю очень тупую книжку.. попробуем это влить в фантазию, может что и надумаю.

готовлю очередную серию набросков.

а по поводу семи лет - исключено. так же исключены лунные циклы, мы замучаемся объявлять даты и отмерять таки большие сроки. я за то, чтобы вожак мог выбрать себе любую девочку из стаи, кроме родственных браков во избежание смешения крови.

0

19

http://s42.radikal.ru/i098/0907/8f/50b745e156c8.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/0907/a7/5e4d44c2184e.jpg

ишо 4 наброска. если попал в точку, сразу пишите номер изображения. не попал, пишите свое, либо номер изображения со своими корректированиями.

5. Это совершенно обычный волк, однако, его лапы особенно длинны и напоминают человеческие конечности, по сравнению с обычными волками. пальцы удлиненны, что мешает при ходьбе и беге и отнимает скорость с ловкостью. лапы идеальны для захвата и нанесения сильных ударов. неплохо кусается.

6. Прошлый вариант, только с подогнанным под лапы туловищем.определенно, он кажется очень большим. но не поддавайтесь обману, весь фокус в его длине и лапах.

7. Тот же вариант, только с небольшой пастью и более "волчими" пальцами. определенно, больше собаки, чем-то по росту напоминает жеребенка.

8. Недоработанный вариант, неудачная попытка изобразить силу в передней части и слабость в задней. определенно, здоровый оборотень.

Отредактировано Ви. (30.07.2009 15:08:08)

0

20

у меня вопрос, то, что они такие тонкие, связанно с твоим стилем рисования или так задуманно? Седьмой вариант мне нравится, только бы помощнее его сделать, что ли.

0

21

Я за шестой.

И получается, что оборотень в своём превёрнутом состоянии будет слабее волка. ну, это и логично - откуда взяться буграм мышц, если он был человеком? И тогда преимуществом оборотня станет скорее скорость, нежели сила.

0

22

Ну, из всех предложенных, мне нравится 5-й.

0

23

Я вообще за обычных волков.
Но как альтернативный вариант - наверное 5.

0

24

5.

0

25

честно говоря, я вообще против этой идеи с оборотнями. вот, хоть убейте, из того что я здесь читаю, я вижу какое-то сходство с одним фильмом "кровь и шоколад". не знаю, известен вам этот фильм или как.
во-вторых, фс у нас не фэнтези, по крайней мере, не совсем уж такое. а вот это нововведение на счет оборов просто превратит фс в ролевую по фильму "кровь и шоколад" или же по всем тем многочисленным ролевым про оборотней.
конечно, сейчас можете что угодно вывести мне, но я буду при своем мнении. главное, что высказался.

0

26

админ обещал, админ сделал.
я посмотрел "Кровь и Шоколад".
не в этой теме обсуждать кинокартины, но не скажу, что я в щенячьем восторге.. особенно от концовки.

фрэд, кстати, я теперь понял, куда ты клонил. но у меня убедительная просьба.. давайте все сделаем сами, а не тупо слижем с фильма, книги и т.д. так гораздо интереснее.

что хочу еще сказать перед тем, как начну отчет.. ребята, давайте уже закругляться с этой темой. надо принять окончательное решение и начать уже играть.. никуда не годится - очень долго принимаем решение. я понимаю, конечно, что мы не хотим допускать ошибку и все такое.. но давайте уже начнем на практике.

придумываем сами, хватит слизывать с фильмов, даже очень понравившихся! это ФС, а не ролевая по фильму. если вам нравится тот или иной фильм, книга и т.д., давайте делать ролевую по фильму!

о фильме.
понравилось:
-семейные узы;
-табу;
-превращение по желанию;
-реакция на кровь;
-волки :з;
-возраст вожака;
-месть за сына.

не понравилось:
-абсент;
-"раз в семь лет хочу суку" Х___х;
-реакция на серебро;
-вожак - козел, а не волк;
-чрезмерная сила в облике человека;
-превращение.

все что пока вспомнилось. это не значит (!) что я за эти все мелочи.. вовсе нет. просто говорю, что мне реально понравилось.

что изменилось в моем мнении после просмотра "КиШ":
-я не буду против того, что в виде зверя наши оборы будут обычными животными.
в общем-то и всё. давайте я еще раз заполню анкету?
1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
без лимита, по желанию. гулять - так гулять. если оборов станет слишком много - закрыть регу на время.
2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
1.
3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?
1 стая, в городе.
4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
территория - город, игра - везде.
5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
http://www.canislupus.ru/photos/hi/0980.jpg
обычное животное. волк.
6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
Примерно за три секунды, с ломанием костей, но без грязи. первые несколько минут - бешенство от боли.
7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
по своему желанию. ритуал обращение человека в обора происходит в присутствии вожака - с укусами и кровью, фразами..воем.
8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
старше 30, умный, матерый, чтобы его признавали все.
9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
оборотень в виде волка = волк
оборотень в виде человека = человек
однако, в виде волка он порой ведет себя, словно человек;
в виде человека он порой ведет себя, словно волк.
10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
если превращение вызвано не вспышкой гнева, жаждой, голодом и т.д., то разум человеческий, чуть-чуть притупленный инстинктами.
11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
выше. ритуалом или с рождения.
12. Опишите социальную структуру в стае и вне стаи. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
в стае - строгая иерархия, однако, более человекоподобная, монархического плана. в человеческом обществе - организация, крупная компания, где "волки" - это сотрудники и коллеги.
13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
стая подчинена правилам и законам, установленными вожаком.
праздники идут традиционно - ночь, когда можно охотиться в городе, но не убивать человека.
ночь жертвоприношения.
ночь облавы на охотников.
ночь воя на луну.
вакханалия, танцы с волками.
день маскопринятия, когда обор притворяется волков среди волков.
14. Опишите рацион и повадки оборотня.
предпочтительнее всего - волчья пища, но в обработанном виде.
15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.
не знаю.

прошу срочно высказаться по поводу идеи внешнего вида оборов, как обычных волков, превращения, структуры стаи.
решение будет принято в скором времени и мы перейдем к выбору вожака.

0

27

Я как бы ненмого не в теме, но меня попросили Тоже здесь высказаться.

Итак, я считаю, что оборотень должен быть идеально схож с обычным зверем (собакой, волком), просто чуть масивнее. Для выживания оборотня оченб важна мимикрия, поэтому выпендре типа удлиенных конечностей, или яркого хайра ему не нужен.
Если мы и делаем оборотней, то не перворачивая уже созданного, реалистичного, обыденного Винтерсвейка. Оборотни - обычне люди, которые, как в уже названном фильме, работают-учаться, прсото иногда превращаются в оборотней и охотятся на живое мясо. Из способностей - чутье, скорость, ловкость, сила, иногда - предугадывание действий (то же чутье). При этом боятсья серебра, без этого уже никак.
Все это, в принципе, уже говорили.
Важная вещь вот какая - превращение. В Крови и Шоколаде оно тупое, им просто бюджета на спецеэфекты не хватило.
Классное превращение описано у Громыко в "Верных врагах". Там главная героиня-оборотень раздевалась, становилась на четвереньки и несколько минут её склет перестраивался с челвоеческого на волчий. Само собой, это выворачивание костей очень болезненно..а потом еще и все органы перестраиваются, мыщцы...всё. Несколько минут боли по всему телу - и вы волк.
Кроме того, во время этой процедуры оборотень крайне беззащитен. Кости мягкие, и поэтому достаточно несильно его пнуть, что бы нанести непоправимый вред. Из-за этого оборотни проходят обращение в своих "потайных местах", ну ли же с очень надежными товарищами рядом.

Насчёт того, что сказла гончая по поводу ролевой по оборотней - согаласна. Ажиотаж может наступить очень быстро,и тогда равновесие будет нарушено. Поэтому я предлагаю не давать сразу аккаунты оборотней всем желающими, или мало-мальски хорошо играющим. Пусть в игре, для начала, будет два оборотня, или даже всего один. Остальных можно дорисовать "Сюжетом", или "Случаем", как он там зоветься. Кастинг должен быть очень суровым, иначе ничего не выйдет.

0

28

И да, важный вопрос - как к оборотням будут относится волки? Они же в силу своих звериных способностей будут чуять неладное.

0

29

волноваться, рычать, побаиваться или агрессивно.

0

30

всё-таки подумал и решил.
_
1. Кому и при каких условиях следует давать право регистрации аккаунта оборотня?
нуу, я думаю можно без особого лимита, но всё-таки те, кто играет тремя строчками и пишет посты "пришел/пописал/побежал пистаь дальше" не следует давать.
2. Сколько аккаунтов оборотней может зарегистрировать один человек?
один.
3. Как следует оформить общественное построение оборотней - стоит ли создавать стаю/стаи (сколько?) и давать возможность игры одиночки?
одной стаи будет выши крыши. думаю одиночками не давать жить xD
4. Где будет происходить основная игра оборотня/ где территория стаи/стай?
город. но не центр.
5. Как будет выглядеть наш среднестатистический оборотень? Можете привести изображение.
как обычный волк, правда, думаю. всё-таки можно ввести какие-то детали внешности и человека. а то от обычных цветных собачек наши оборотни будут уж слишком отличатся. палево, ребят х_х
6. Как будет происходить превращение нашего среднестатистического оборотня?
думаю не особо медленно, изменение скелета/исчезание одежды "под" шкуру, дабы после превращения обратно нагишом не гонять. но всё-таки на каком-то моменте будет чувствоваться боль.
7. Какова цикличность и возможность человека превращаться в оборотня? Может ли он делать это по своей воле или циклами/ритуалами?
да, но всё-таки при форс мажорных обстоятельствах может произойти спонтанное перевоплощение [опасность, например.]
8. В случае создания стаи, каковы будут характеристики среднестатистического вожака стаи?
в возрасте, но не старче при смерти. опытный и с мозгами, а так же, конечно. сильнее остальных. но всё-таки больше играет возраст и опыт.
9. Каковы будут физические показатели оборотня по сравнению с кошками, собаками/волками, людьми?
ну, может в облике волка будет чуть сильнее других нормальных волков, т.к. всё-таки мышление человеческое имеется.
а в виде человекА, то может быть обострено чутье, слух и зрение, но всё-таки не в сто раз.
10. Каковы будут психологические показатели оборотня, в каком состоянии будет находиться его разум в фазе "волка"?
в принципе, в образе волка мышление остается более-менее человеческое, но тут ещё инстинкты звериные примешиваются. так что 50 на 50.
11. Как будет производиться "посвящение" в оборотни и наделение этой способностью?
либо рождается, либо через укус вожака.
12. Опишите социальную структуру в стае и вне стае. Какова будет жизнь оборотня в стае и в людском обществе?
строгое подчинение вожаку, это обязательно, думаю, но как-то особого распоряжение на шестерок и тэ пэ нет. есть вожак и правая лапа вожака, собственно, по сути они главные. а остальные будут, как общее составное.
13. Опишите культуру стаи, ее обычаи и ритуалы.
ежегодная общая охота на какого-нибудь человечка, что в лес был заманен, например, девушкой-оборотнем.
праздник луны, какой-нибудь о_О
14. Опишите рацион и повадки оборотня.
ну, у каждого свои вкусы будут.
15. Если в опросе что-то упущено, добавьте ответ от себя.
без разрешения вожака оборотень не имеет право убивать человека о _ О
это так.

0