Если бы Ян знал, в какие дебри зашли мысли израненного и измотанного Содо, он бы от души посмеялся - слишком утопично, чтобы быть реальностью. С врагами так не поступают, их не пригревают на груди, а сразу душат, даже не дав как следует очухаться. И Барк незамедлительно поступил бы также, если бы не одно маленькое, но весомое обстоятельство.
- Ну и зачем ты на лапы поднялся, Икар импровизированный? Чтобы рухнуть сразу же? - охотник покачал головой и поднялся с кресла, идя слегка в развалочку - нога затекла.
Оказавшись на таком расстоянии, чтобы у волка не было неожиданных физических контактов с ним, Ян расположился на полу, приземляясь на корточки и складывая руки на острых и широких коленях.
- Радуешься, - не менее радостным голосом проговорил охотник, наклоняя голову чуть в бок и некоторой украдкой заглядывая волку в глаза. Только он сам не понимал, чему тут радоваться. Кандалам или дому, который станет для тебя тюрмой и могилой? Ян на секунду поспешил отвести глаза, чтобы Содо не увидел в них сомнения, а потом снова поднял на него взгляд и прищурился.
Охотник, внимательно осмотрев волка, задал ему несколько риторических вопросов и высказал пару коротких несодержательных предложений. Он так начинал прощупывать почву. В данный момент пытался выяснить степень дружелюбности оборотня (хотя после такого мордобоя он не ожидал ее увидеть вовсе) и его готовность к сотрудничеству. Хотя для этого всего было рановато, но нужно было закладывать фундамент. И Барка не пугала водянистость почвы и практическая невыгодность посторойки - всякого барахла на дворе полно, есть чем укрепить фундамент.
Краем глаза охотник все-таки поглядывал и на сосредоточенного Гарма. Чутьем он ощущал, что это неплохой мужчина, но что-то в нем настораживало и даже отпугивало. Но пара крепких нервов даст Яну убедиться, так это или нет.
Отредактировано Bones (2009-11-19 22:05:25)