Все прошло, как по маслу. Возможность допроса была исключена лишением умения говорить по-человечьи, к тому же теперь он частично был под защитой Яна. Содо понял, к кому надо ластиться, чтобы выжить..
После этого прикосновения в ванной, правда, это была уже не просто выгода и игра..
Оборотень немного удивился, когда охотник так просто оторвал его от земли. Как никак, он был огромным кобелем. С другой стороны, в облике человека же его без труда тащили. А разницы в весе не наблюдалось. Но мысленно он свалил это на свою худобу. Есть хотелось страшно. И чудище не упустило возможность облизать рану на руке несшего его человека. Зрачки удовлетворенно сошлись в щелочки, покосившись на Гарма. Казалось, что волк насмехается над меченосцем - ты беспомощен! И твоя кровь прольется.
Оставалось только висеть на руках и вилять пушистым хвостом, не упуская возможности задеть чье-нибудь лицо. Вредный-вредный Содо.
Когда они прошли какое-то расстояние от кухни, волк начал шевелить лапами в воздухе и выворачиваться, стремясь спрыгнуть. Он вежливо напомнил, что все еще является диким животным и ему непривычно сидеть на ручках. Поняв, что это тщетно, он положил морду на плечо Барка, сплющив щеку и положив одну лапу поверх его руки. Он вытянул ее, постоянно пытаясь как-то тронуть Гарма.
Отредактировано sodo_rus (20.09.2009 20:27:07)