Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲


▼случилось▲

Сообщений 141 страница 160 из 162

141

Но вот насчёт физического преимущества перед обычными волками/людьми, лично я против. Все персонажи должны быть боле-менее равны. А иначе, это может привести к тому, что все будут регить только оборотней. Да и не интересно будет тогда обычным волкам отыгрывать боёвки с оборотнями.

тогда, может, стоит вывести какой-то существенный физический недостаток у оборов? вроде общепризнанного изъяна.

0

142

Мне не нравится полное неконтролируемое превращение. Но вот частичное - это да. Давайте так: при очень большой опасности органы чувств у оборотней становятся волчьими. То есть слышать, видеть и т.д. они начинают как волки, но внешне при этом не изменяются.

Само, ты говоришь насчет физического преимущества в человеческом виде или в зверином? В зверином оно нужно, по-моему, иначе оборотень какой-то неполный получается. А в человеческом - можно убрать.

0

143

Но вот насчёт физического преимущества перед обычными волками/людьми, лично я против. Все персонажи должны быть боле-менее равны. А иначе, это может привести к тому, что все будут регить только оборотней. Да и не интересно будет тогда обычным волкам отыгрывать боёвки с оборотнями.

Уже несколько раз говорили о том, что оборотень - "героический" класс и будет даваться только игрокам, которые что-то сделали на ролевой, активно играют, не хамят и вообще ведут себя образцово-показательным образом)

0

144

Но вот насчёт физического преимущества перед обычными волками/людьми, лично я против. Все персонажи должны быть боле-менее равны. А иначе, это может привести к тому, что все будут регить только оборотней. Да и не интересно будет тогда обычным волкам отыгрывать боёвки с оборотнями.

Уже несколько раз говорили о том, что оборотень - "героический" класс и будет даваться только игрокам, которые что-то сделали на ролевой, активно играют, не хамят и вообще ведут себя образцово-показательным образом)

Попахивает расслоением.\
"Ты - дворецкий, вот и сиди во дворе." (с) А мы на баллы, мы короли.
Как то это чересчур. Да и к чему?

По идее, оборотни - существа, меняющие облик. Так почему не сделать физические данные соответствующие существу, чей облик они принимают?

Отредактировано Bast (25.07.2009 13:27:07)

0

145

Ну как? Каждый будет хотеть иметь оборотня, значит он будет приходить, играть, будет меньше ссор/скандалов.

0

146

Не факт, на самом деле. :) Сдается мне, что не каждый.
А скандалов-то почему меньше? О_о Наоборот, мне кажется. Из разряда "А почему это он оборотень! А я тоже хаачу!". А если мистеру Х объяснят, что оборотнем здесь просто так не становятся, пойдет разговор о том, что здесь есть место такой вещи как предвзятость.

Если уровнять шансы, избавив оборотней от излишеств, то и желание быть оборотнем уравняется с желанием быть просто волком. В конце концов, можно закрыть регистрацию, как это делается, если в племени много народу, тогда как в другом тишь и мертвые с косами.)

0

147

Предвзятость? А если ввести банальные "очки" за то-то и то-то. Допустим, насчитывается больше сотни - держи оборотня. Не насчитывается - ну извини.

0

148

Предвзятость?

Ты знаешь, что это не так, я знаю, что это не так...но мистер Х-то не знает. И фиг убедишь человека с задетыми самолюбием (ведь речь-то идет о том, кто, чего душой кривить, лучший на форуме). Как это так? Он ведь всяко хороший, а тут плохие такие люди говорят ему обратное.

А если ввести банальные "очки" за то-то и то-то. Допустим, насчитывается больше сотни - держи оборотня. Не насчитывается - ну извини.

В принципе, выход. Вот только, если действительно "Каждый будет хотеть иметь оборотня", начнется всеобщее безумие за право набрать очки. Или вопросы "А за какие-такие заслуги? Я ведь тоже *и перечисление, что у мистер Y так же, как и мистер Х*".
Я не говорю, что обязательно так и будет. Просто мне кажется, что наиболее вероятно.
Да и потом, это не остановит, если все действительно будут оборотней хотеть. Просто начнут лихорадочно набивать себе очки.

Отредактировано Bast (25.07.2009 14:05:56)

0

149

честно, обором захотят стать истинные любители и категории младше 15, на мой взгляд. я как-то не горю желанием, хотя, я - любитель темы вамп-обор.

я против исключения возможности заражения! поддерживаю идею о том, чтобы альфа-особи могли заразить. но альфам поставить обязаловку - не кусать всех подряд, а
1. с согласия игрока
2. в сюжете
3. очень редко.
как бы, сделать не каждый укус обора заразным, а только выборочный, с ритуалом слияния крови и т.д.

ребята, мы просто напросто лишимся волков, если будем выдавать по обору на акк. а если уровнять возможности волков и оборов, то и смысла нет.
что касается акков оборов для суперюзеов, обычно эти суперюзеры видны сразу. у них шикарные посты, они держат несколько персов, делают мало ошибок, креативно выражают мысли.
можно как вариант: голосование. в тот или иной период времени выбираем три человека, за которых голосуют около недели. кто первым набирает, допустим, 10 голосов, тот и получает обора. и народ доволен и волки сыты. однако, это такая бумажная волокита!

можно попробовать сделать так.. вот человек играет, ни о чем не подозревает, не лицемерит, пытаясь завоевать этот акк : посещает флудилку, иногда пропадает, но все-таки играет, даже очень хорошо играет - посты шик и блеск, персы - просто шейк.
не старается, короче, играть ради этого акка обора.
и тут ему в ЛС приходит письмо от админа: можешь зарегить обора.
делается это анонимно, обор имеет права не разглашать, кто он. знает это только админ и обор. конечно, можно узнать человека по стилю игры, по почерку.. а ты поди - докажи. да и зачем?
и так, анонимно, не разглашая приглашать этих людей для игры обором.

0

150

а если уровнять возможности волков и оборов, то и смысла нет.

Ну, уравнять-то их в любом случае не получится. Хотя бы потому, что волки в людей не могут превратиться. Я говорил про то, что основная особенность оборотней - исключительно превращение. Нет никакой сумер-мега-силы, когда они читают мысли, прыгают выше Останкинской башни, одним чихом расшвыривают отряд ОМОН.

однако, это такая бумажная волокита!

Вот это точно.

можно попробовать сделать так.. вот человек играет, ни о чем не подозревает, не лицемерит, пытаясь завоевать этот акк : посещает флудилку, иногда пропадает, но все-таки играет, даже очень хорошо играет - посты шик и блеск, персы - просто шейк.
не старается, короче, играть ради этого акка обора.
и тут ему в ЛС приходит письмо от админа: можешь зарегить обора.
делается это анонимно, обор имеет права не разглашать, кто он. знает это только админ и обор. конечно, можно узнать человека по стилю игры, по почерку.. а ты поди - докажи. да и зачем?

Кота в мешке не утаишь. Оборотня сразу заметно, иначе зачем ему вообще быть таковым?
И вот тут пойдет: а почему, а чем я хуже и т.д. И ведь, если они даже гоняться, именно гоняться за правом быть оборотнем, будут писать хорошие посты, выполнять все условия и т.д, то придраться нельзя. Было условие - стать суперюзером. Он им и стал. А администрация почему-то его таковым не считает.
К тому же, посты не всегда измеряются объемом. Да, бесспорно, те мастера игры, у которых посты такие, что думаешь, что перед тобой настоящий писатель, обычно не ограничиваются 10тью строчками, однако, есть и те, которые пишут целые вордовские страницы, но там, откровенно говоря, одна вода. Просто они в одной строчке заключают не слишком много предложений или вставляют много диалогов\мыслей, вот и получаются большие посты. Я что хочу сказать...кто судит? Кому решать, кто суперюзер?
Вообще, ребят, я почему все это говорю. Просто не хочу этих скандалов на форуме, а ведь они будут. А если оставить оборотням и некие суперспособности помимо превращений, то это вообще какой-то феодальный строй. О_х (ааарггх...баст слово забыл >< типа расизма, но не по расовым признакам, а по положению в обществе?)

0

151

Нельзя из оборотней делать "суперкласс", ну нельзя. Единственным их преимуществом по игре должно быть превращение. Иначе:
1. Сражений между обычными животными и оборотнями не будет. Почему? Да потому что обычный волк уже заведомо проигравший. Я очень люблю сцены боёвок и ненавижу, когда во время игры слышу следующую оффтопную фразу: "Ты мне только проиграй. Я то сильнее." НЕ АЙС!
2. Будет мнение, что оборотнями играть гораздо лучше. Но, как по мне, так мне интереснее играть обычным животным.
3. Зачем им увеличенные способности? Чтобы как-то выделяться? Для этого можно придумать какое-нибудь нехитрое отличае. ЧТобы отдать дань описанию оборотней в различных книгах/фильмах? Глупости. Мы делаем СВОЙ сюжет, а не копируем что-то. И оборотни у нас могут быть своими.

*Аплодирует стоя.*

0

152

Нельзя из оборотней делать "суперкласс", ну нельзя. Единственным их преимуществом по игре должно быть превращение. Иначе:
1. Сражений между обычными животными и оборотнями не будет. Почему? Да потому что обычный волк уже заведомо проигравший. Я очень люблю сцены боёвок и ненавижу, когда во время игры слышу следующую оффтопную фразу: "Ты мне только проиграй. Я то сильнее." НЕ АЙС!
2. Будет мнение, что оборотнями играть гораздо лучше. Но, как по мне, так мне интереснее играть обычным животным.
3. Зачем им увеличенные способности? Чтобы как-то выделяться? Для этого можно придумать какое-нибудь нехитрое отличае. ЧТобы отдать дань описанию оборотней в различных книгах/фильмах? Глупости. Мы делаем СВОЙ сюжет, а не копируем что-то. И оборотни у нас могут быть своими.

Также у меня предложение о создание группы волков, находящихся в конфронтации с оборотнями оттого, что те, к примеру, свободно шастают по территориям их стай, охотятся на их дичь (хотя, по сути, могли бы питаться, являясь человеком). Ну или что-то в этом роде.
И вообще, считаю, что обычные животные должны к ним относиться, по большей части, скорее отрицательно.

да, пожалуй, ты права.
мы можем избежать желания регистрировать оборов из-за того, что они - самые сильные, только уравняв их шансы в драке с шансами очень крупного волка. ну, максимум.
но с другой стороны, можно уравновесить эти шансы, отняв у них какой-то другой показатель.

http://i017.radikal.ru/0907/6e/8107b35e9ce5.jpg
я представляю ФСшного обора примерно так:
(на примере самки)
1. она кажется ниже человека из-за того, что не может держать спину прямо. волчье строение тянет его к земле.
2. она не выше и не больше волка, когда стоит на четвереньках, но длиннее его.
3. у нее короткий хвост по сравнению с волчьим.
4. у нее человекоподобное строение пальцев, но недостаточно развитое, чтобы держать предметы.
5. у нее человекоподобное ухо.
6. пасть у нее немного меньше, нежели у волка, что не влияет на силу укуса.
7. у нее есть возможность ударить лапой, как у медведя, но удар этот годится скорее для самообороны, потому что когти не достаточно хороши, чтобы нанести увечье. поцарапать могут.
8. она сильнее волка, когда стоит на задних лапах и обороняется и может хорошо укусить, но не может перекусить позвоночник, потому что у нее не хватает для этого размера пасти.
9. однако, она не такая быстрая, как волк и быстро устает.

Йэнот,
1. я предлагаю урезать у обора выносливость и скорость, но поднять его силу до силы крупного мастиффа или небольшого медведя. волку предписано сражаться с тем, кто сильнее его. даже в природе. поэтому, это - стайное животное.
2. не скажи. лучше играть вооруженным до зубов человеком )
игроку придется выбрать, что ему роднее - волчья скорость или сила оборотня. порой, слабый удар в спину равен удару в самую грудь со всей мощью. я больше волнуюсь за кошек.
3. ты права.

0

153

хм. Не понял - это то самое "оборотное" состояние?

0

154

И так, от меня, в целом. Моё имхо.
У нас есть три "группы". Оборотни, обычные животные и люди. При этом, естественно, необходимо как-то согласовать, какие взаимоотношения строятся между ними в глобальном смысле.
Про отношение животных к оборотням, я уже сказала своё мнение. Считаю, имеет место быть противостояние. Борьба в особенности волков (ибо они хоть какой-то отпор могут дать) за ресурсы, которые оборотни потребляют скорее ради забавы, чем для реальной нужды.
Отношение оборотней к животным, мне кажется, являет собой неоднозначное мнение. Так, к примеру, с городскими животными они могут вести себя довольно дружелюбно (подкармливать бездомных, лечить, по возможности, раненных). Хотя и тут должен будет присутствовать личный фактор. Ведь и персонаж может быть озлобленным на всех и вся.
С отношениями людьми и оборотнями должно быть всё повеселее. Ведь тут же целая сфера эмоций, любви и социальных взаимоотношений. Мне безумно понравилась идея насчёт игры, которая проводится раз в месяц. Она нарисовала в моём сознании образ оборотней, как группы со множеством и множеством интересных традиций и своих заморочек. К примеру, возможно разок отыграть такой сюжет:
Допустим, что популяция оборотней колоссально уменьшилось, или самок (женщин?) стало мало. И вот они всей оравой ищут подходящий экземпляр среди людей. Находят и "заражают" оборотничеством. При этом всё должно расписываться, как какое-то ритуальное действие со своими атрибутами, словами и пр. Конечно, всё это в качестве одиночного сюжета
Ещё у меня интересный вопрос, по поводу того, где они будут жить и работают ли они в социуме. Потому-что от этого очень многое зависит. Лично я за то, чтобы они жили в лесу, но и в городе появлялись работать. Но где и кем? Возможно, у них будет своя небольшая организация. Но это лишь мои скромные предложения.

как раз пишу отзыв о твоем предложении хДД

ну естественно отношения будут расписаны! я просто жду, когда большее число НАС обернется к более или менее единому мнению, чтобы было как можно меньше недовольных.

ну, как я понимаю, оборов мы уже вводим железно.
это хорошо.

отношение оборов с волками может быть  напряженным еще и потому, что охотники на оборов (предложение в силе) стали убивать много обычных волков, принимая их за оборов. ресурсы - само собой.
я ЗА идею того, что охота оборов - это забава, а охота волка - это добыча пропитания.

что касается взаимоотношений с человеком, ну, это же ясно)
ясно, что они должны слиться с людьми и ни в коем разе не выдавать себя. только близким.
меня интересует так же, что будет результатом союза, допустим, женщины и обора. у них родится обор или человеческое дитя?
можно подкинуть работу аккаунту СЛУЧАЙ в плане беременности, не только у оборов.. акк случай напишет пол ребенка и его вид, так же - количество детей, а по просьбе родителей - их внешку и характер на будущее. что выросло, то выросло ©.

отношение оборов к оборам - тоже интересное дело.
мы будем строить стайную системы - как племя или как подпольную "секту", то есть, с древними, более народными обычаями или больше с городскими, ритуальными?
посему, собственно, я и предлагаю в будущем организовать две враждующие стаи.

я поддерживаю твое мнение, Само.

еще что о внешностях..
окрас шерсти может быть любым или должен соответствовать волосам человека?

0

155

А мы, кошаки, мирные и непривередливые х) нам многого не надо)

Отредактировано Bast (25.07.2009 16:30:50)

0

156

хм. Не понял - это то самое "оборотное" состояние?

в моем представлении..

Мне кажется, насчёт окраса нужно дать свободу, но не безграничную. Т.е. зелёных волков, я надеюсь, не будет. Но если все будут серыми - это скучно. Лично я своего перса планирую естественно рыжим с серыми и чёрными пянами. smile.gif И хоть волки такого окраса не встречаются, не думаю, что это будет вызывать ярое недовольство по поводу цвета.

что ты имеешь против содо? <__<
http://i077.radikal.ru/0907/01/19d41923922e.jpg

Код:
И, кстати, правда, что насчёт кошек? Они-то получаются слабым звеном, нэ? 

людям - мозг и оружие - нападение, оборона
волкам - скорость и выносливость - нападение, бегство
оборам - силу и мозг - нападение, оборона
кошкам - хитрость и ловкость (+скорость) - бегство

Отредактировано Carnegie (25.07.2009 16:32:08)

0

157

а, ну тогда ясно.

ребят, не стесняйтесь уже начинать игру. просто избегайте моментов, которые мы обсуждаем.

0

158

о боже, у меня голова уже распухла из-за этого.

нет. оборотни должны жить в городе. иначе как они будут прикидываться людьми? люди которые живут в лес? хм, подозрительно.

все ритуалы должны быть модернезированы, но основаны на старых традицияхэ

0

159

город - деревня, да, забыл сказать..

0

160

город - деревня, да, забыл сказать..

эээ?

0


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲