Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲


▼случилось▲

Сообщений 151 страница 162 из 162

151

Нельзя из оборотней делать "суперкласс", ну нельзя. Единственным их преимуществом по игре должно быть превращение. Иначе:
1. Сражений между обычными животными и оборотнями не будет. Почему? Да потому что обычный волк уже заведомо проигравший. Я очень люблю сцены боёвок и ненавижу, когда во время игры слышу следующую оффтопную фразу: "Ты мне только проиграй. Я то сильнее." НЕ АЙС!
2. Будет мнение, что оборотнями играть гораздо лучше. Но, как по мне, так мне интереснее играть обычным животным.
3. Зачем им увеличенные способности? Чтобы как-то выделяться? Для этого можно придумать какое-нибудь нехитрое отличае. ЧТобы отдать дань описанию оборотней в различных книгах/фильмах? Глупости. Мы делаем СВОЙ сюжет, а не копируем что-то. И оборотни у нас могут быть своими.

*Аплодирует стоя.*

0

152

Нельзя из оборотней делать "суперкласс", ну нельзя. Единственным их преимуществом по игре должно быть превращение. Иначе:
1. Сражений между обычными животными и оборотнями не будет. Почему? Да потому что обычный волк уже заведомо проигравший. Я очень люблю сцены боёвок и ненавижу, когда во время игры слышу следующую оффтопную фразу: "Ты мне только проиграй. Я то сильнее." НЕ АЙС!
2. Будет мнение, что оборотнями играть гораздо лучше. Но, как по мне, так мне интереснее играть обычным животным.
3. Зачем им увеличенные способности? Чтобы как-то выделяться? Для этого можно придумать какое-нибудь нехитрое отличае. ЧТобы отдать дань описанию оборотней в различных книгах/фильмах? Глупости. Мы делаем СВОЙ сюжет, а не копируем что-то. И оборотни у нас могут быть своими.

Также у меня предложение о создание группы волков, находящихся в конфронтации с оборотнями оттого, что те, к примеру, свободно шастают по территориям их стай, охотятся на их дичь (хотя, по сути, могли бы питаться, являясь человеком). Ну или что-то в этом роде.
И вообще, считаю, что обычные животные должны к ним относиться, по большей части, скорее отрицательно.

да, пожалуй, ты права.
мы можем избежать желания регистрировать оборов из-за того, что они - самые сильные, только уравняв их шансы в драке с шансами очень крупного волка. ну, максимум.
но с другой стороны, можно уравновесить эти шансы, отняв у них какой-то другой показатель.

http://i017.radikal.ru/0907/6e/8107b35e9ce5.jpg
я представляю ФСшного обора примерно так:
(на примере самки)
1. она кажется ниже человека из-за того, что не может держать спину прямо. волчье строение тянет его к земле.
2. она не выше и не больше волка, когда стоит на четвереньках, но длиннее его.
3. у нее короткий хвост по сравнению с волчьим.
4. у нее человекоподобное строение пальцев, но недостаточно развитое, чтобы держать предметы.
5. у нее человекоподобное ухо.
6. пасть у нее немного меньше, нежели у волка, что не влияет на силу укуса.
7. у нее есть возможность ударить лапой, как у медведя, но удар этот годится скорее для самообороны, потому что когти не достаточно хороши, чтобы нанести увечье. поцарапать могут.
8. она сильнее волка, когда стоит на задних лапах и обороняется и может хорошо укусить, но не может перекусить позвоночник, потому что у нее не хватает для этого размера пасти.
9. однако, она не такая быстрая, как волк и быстро устает.

Йэнот,
1. я предлагаю урезать у обора выносливость и скорость, но поднять его силу до силы крупного мастиффа или небольшого медведя. волку предписано сражаться с тем, кто сильнее его. даже в природе. поэтому, это - стайное животное.
2. не скажи. лучше играть вооруженным до зубов человеком )
игроку придется выбрать, что ему роднее - волчья скорость или сила оборотня. порой, слабый удар в спину равен удару в самую грудь со всей мощью. я больше волнуюсь за кошек.
3. ты права.

0

153

хм. Не понял - это то самое "оборотное" состояние?

0

154

И так, от меня, в целом. Моё имхо.
У нас есть три "группы". Оборотни, обычные животные и люди. При этом, естественно, необходимо как-то согласовать, какие взаимоотношения строятся между ними в глобальном смысле.
Про отношение животных к оборотням, я уже сказала своё мнение. Считаю, имеет место быть противостояние. Борьба в особенности волков (ибо они хоть какой-то отпор могут дать) за ресурсы, которые оборотни потребляют скорее ради забавы, чем для реальной нужды.
Отношение оборотней к животным, мне кажется, являет собой неоднозначное мнение. Так, к примеру, с городскими животными они могут вести себя довольно дружелюбно (подкармливать бездомных, лечить, по возможности, раненных). Хотя и тут должен будет присутствовать личный фактор. Ведь и персонаж может быть озлобленным на всех и вся.
С отношениями людьми и оборотнями должно быть всё повеселее. Ведь тут же целая сфера эмоций, любви и социальных взаимоотношений. Мне безумно понравилась идея насчёт игры, которая проводится раз в месяц. Она нарисовала в моём сознании образ оборотней, как группы со множеством и множеством интересных традиций и своих заморочек. К примеру, возможно разок отыграть такой сюжет:
Допустим, что популяция оборотней колоссально уменьшилось, или самок (женщин?) стало мало. И вот они всей оравой ищут подходящий экземпляр среди людей. Находят и "заражают" оборотничеством. При этом всё должно расписываться, как какое-то ритуальное действие со своими атрибутами, словами и пр. Конечно, всё это в качестве одиночного сюжета
Ещё у меня интересный вопрос, по поводу того, где они будут жить и работают ли они в социуме. Потому-что от этого очень многое зависит. Лично я за то, чтобы они жили в лесу, но и в городе появлялись работать. Но где и кем? Возможно, у них будет своя небольшая организация. Но это лишь мои скромные предложения.

как раз пишу отзыв о твоем предложении хДД

ну естественно отношения будут расписаны! я просто жду, когда большее число НАС обернется к более или менее единому мнению, чтобы было как можно меньше недовольных.

ну, как я понимаю, оборов мы уже вводим железно.
это хорошо.

отношение оборов с волками может быть  напряженным еще и потому, что охотники на оборов (предложение в силе) стали убивать много обычных волков, принимая их за оборов. ресурсы - само собой.
я ЗА идею того, что охота оборов - это забава, а охота волка - это добыча пропитания.

что касается взаимоотношений с человеком, ну, это же ясно)
ясно, что они должны слиться с людьми и ни в коем разе не выдавать себя. только близким.
меня интересует так же, что будет результатом союза, допустим, женщины и обора. у них родится обор или человеческое дитя?
можно подкинуть работу аккаунту СЛУЧАЙ в плане беременности, не только у оборов.. акк случай напишет пол ребенка и его вид, так же - количество детей, а по просьбе родителей - их внешку и характер на будущее. что выросло, то выросло ©.

отношение оборов к оборам - тоже интересное дело.
мы будем строить стайную системы - как племя или как подпольную "секту", то есть, с древними, более народными обычаями или больше с городскими, ритуальными?
посему, собственно, я и предлагаю в будущем организовать две враждующие стаи.

я поддерживаю твое мнение, Само.

еще что о внешностях..
окрас шерсти может быть любым или должен соответствовать волосам человека?

0

155

А мы, кошаки, мирные и непривередливые х) нам многого не надо)

Отредактировано Bast (25.07.2009 16:30:50)

0

156

хм. Не понял - это то самое "оборотное" состояние?

в моем представлении..

Мне кажется, насчёт окраса нужно дать свободу, но не безграничную. Т.е. зелёных волков, я надеюсь, не будет. Но если все будут серыми - это скучно. Лично я своего перса планирую естественно рыжим с серыми и чёрными пянами. smile.gif И хоть волки такого окраса не встречаются, не думаю, что это будет вызывать ярое недовольство по поводу цвета.

что ты имеешь против содо? <__<
http://i077.radikal.ru/0907/01/19d41923922e.jpg

Код:
И, кстати, правда, что насчёт кошек? Они-то получаются слабым звеном, нэ? 

людям - мозг и оружие - нападение, оборона
волкам - скорость и выносливость - нападение, бегство
оборам - силу и мозг - нападение, оборона
кошкам - хитрость и ловкость (+скорость) - бегство

Отредактировано Carnegie (25.07.2009 16:32:08)

0

157

а, ну тогда ясно.

ребят, не стесняйтесь уже начинать игру. просто избегайте моментов, которые мы обсуждаем.

0

158

о боже, у меня голова уже распухла из-за этого.

нет. оборотни должны жить в городе. иначе как они будут прикидываться людьми? люди которые живут в лес? хм, подозрительно.

все ритуалы должны быть модернезированы, но основаны на старых традицияхэ

0

159

город - деревня, да, забыл сказать..

0

160

город - деревня, да, забыл сказать..

эээ?

0

161

Извиняйте, я что-то теряю нить обсуждения. Нельзя ли собрать в кучу все, что уже решили и что решается?

0

162

фрэд, я создал деревню под Винтерсвейком, пока что безымянную. с трактирчиками, с такой.. деревянной романтикой. тоже можно сделать вместилещем оборов.

ок, будет отдельная тема.

0


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲