Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲


▼случилось▲

Сообщений 81 страница 100 из 162

81

итак, как продвигателю идеи оборотничества, дайте высказаться мне.

итак. кому давать? только как второго персонажа хорошему игроку. по айпи проверять можно. обычно у тех у кого он меняется, верными остаются начальные цифры ( или последние, я не помню). так что возможность обмана крайне мала.

как же оборотни связаны с лесом?
с давних пор, оборотни жившие в этих местах установили такой ритуал - каждый месяц они выбирают человеческую жертву ( из приступников) и пускают эту жертву в лес - огромную территорию которой нет ни конца ни края и изредка встречаются развалины древних поселений. жертва должна успеть перебраться за речку, иначе ей конец- чаще всего жертва не успевает добежать - какой итог и так всем ясно.
лес и охота - это единственное место где оборотням сводом законов разрешается выпускать свой охотничий инстинкт на свободу. нарушитель карается вожаком - неглассно признаным мужчиной лет 35-40(долой молодых вожаков, это не тру!), который ведет и оберегает свою стаю от людей ( дабы они не прознали об оборотнях) да и является в мире людей не последним человеком. короче говоря - оборотни в городе, как мафия, как особый класс людей. которые живут по законц "зуб за зуб". в стае стоит твердая иерархия и т.д.. это надо расписывать все.
внешний вид же оборотней - первое отличие оборотней - они могут обращаться в животное по собственному желанию и обращаются они не в полузверя, получеловека, а в реальных волков ( которые может быть чуть больше чем те, которые просто волки.
в человеческом виде у них лишь меняется цвет глаз, когда они чувствуют кровь и они обладают силой в несколько раз превышающую силу человеческую.

0

82

Блин. Надо ввести несколько характеристик. Допустим, что бы получить оборотня "в пользование", необходимо часто появляться на ролевой, играть на ней, соблюдать все правила, не флудить в темах, не предназначенных для этого, не оскорблять или вовлекать в конфликты других игроков.
Так будет и порядок сохраняться, и все стремиться будут вверх)

И да, оборотней для любого человека должен быть только один(!).

человек хорошо играющей обычно является гиепр активным игроком, так что он и флудит и т.д. самое главное, чтобы он ИГРАЛ ХОРОШО и появлялся часто. ну и соответственно мог потянуть на себе роль оборотня.

0

83

а да, я еще за то, чтобы правила и вся информация была написана в легком, в юморном стиле - то есть ее будет намного легче читать + надо сделать один или два ключа для анкеты - чтобы люди все таки хоть как-то правила читали. + я еще за то, что бы анкеты были темами. то есть одна анкета = одна тема. так легче вставлять ссылки на нее.
ах да. я еще за то, чтобы анкета была более обширная, чем сейчас.

0

84

Ну а что, ритуал про жертву мне нравится, не нравится только идея со стаей оборотней. А остальное вроде обсудили уже.

0

85

Отдельные анкеты-темы поддерживаю, тоже хорошая идея. А насчет расширения - какие еще туда пункты нужны? Вроде есть все.

0

86

Ну а что, ритуал про жертву мне нравится, не нравится только идея со стаей оборотней. А остальное вроде обсудили уже.

вай нот? стая - то же самое что группировка, мафия и тэдэ.
то есть они друг друга знают.

0

87

ну чтож.Попробую поучаствовать во всем этом.

0

88

Отдельные анкеты-темы поддерживаю, тоже хорошая идея. А насчет расширения - какие еще туда пункты нужны? Вроде есть все.

пункт социальное положение - лишний. это надо указывать в биографии. точно так же как и материальное положение. то бишь к каждый пункт анкеты надо прописать. и на каждый тип ( человек волк или оборотень) сделать по отдельной.
надо добавить физическую карту ( грубо говоря краткий перечень того. что персонаж умеет) + и

0

89

ну чтож.Попробую поучаствовать во всем этом.

айм инда шок. кто пожаловал.

0

90

Хм, так, ну, допустим, мафия. Тогда нужно, чтобы была возможность к ним не присоединяться, если нет желания. Короче, чтобы оборотни не чуяли своих, пока гипотетические "свои" находятся в человечьем теле и никак себя не выдают.

0

91

Хм, так, ну, допустим, мафия. Тогда нужно, чтобы была возможность к ним не присоединяться, если нет желания. Короче, чтобы оборотни не чуяли своих, пока гипотетические "свои" находятся в человечьем теле и никак себя не выдают.

нет такой возможности. любой оборотень одиночка - потенциально опасен для людей. то есть я не говорю про то, что они все время толпой ходят - это странно. но они друг с другому постоянно общаются и тэдэ.

0

92

плюс я считаю, что тем технических должно быть как можно меньше. иначе пользователи будут путаться.

0

93

Вот как раз именно это мне и не нравится. Пусть будет возможность держаться в стороне от собратьев, если нет желания быть в банде.

0

94

Вот как раз именно это мне и не нравится. Пусть будет возможность держаться в стороне от собратьев, если нет желания быть в банде.

тогда это будет бедлам. оборотни будут шастать и творить все что им в голову придет.

0

95

нет, конечно же пару исключений можно допустить - если ввсе будут такими правильными, то это будет скукота. но и повального провонарушения нельзя будет допускать

0

96

Ну, для этого нужно правило ввести - оборотням произвол не творить.
Может, ввести что-то вроде гейм-мастеров, чтобы следили за порядком. Только внимательно следили.

0

97

Ну, для этого нужно правило ввести - оборотням произвол не творить.
Может, ввести что-то вроде гейм-мастеров, чтобы следили за порядком. Только внимательно следили.

и все же я против оборотней, которые не будут входить в общину. так будет строгий порядок, который будет объяснятся еще и тем, что люди уничтожают оборотней. + будет еще больше поводов для проведения такого древнего ритуала и для строгой иерархии.

0

98

Посмотрим, что скажут остальные. Я против обязательной общины.

0

99

Община обязательной должна быть для того, что бы их не рассекретили. И хочешь-не хочешь, а если ты оборотень, ты обязан вступить. Назначить одного-двух главных, что бы за порядком среди этих самых "оборотней" следили и пускай гуляют.

0

100

Ладно, насчет общины убедили. Пусть будет община, в которой все друг за другом присматривают.

Но по оборотням еще вопросы остаются. Мы решили:
- превращаются в полузверей а-ля ванхельсинговские;
- в зверином виде характеристики увеличиваются в сравнении с обычным человеком или зверем, в человеческом - очень незначительно;
- существует община, созданная для неразглашения тайны;
- существует ритуал охоты на человека в лесу, проводящийся раз в месяц;
- персонаж-оборотень только один на человека и право на регистрацию не дается всем подряд, только по решению администрации за хорошую игру и регулярное посещение форума (его игровой части, а не флудильни).
Так? С основным вроде разобрались, или я что-то упустил?

Теперь нужно разбираться с деталями превращения. Думаю, лучше, чтобы оно происходило по желанию оборотня, а не только ночью или только в полнолуние. Как оно будет происходить? "Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

0


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲