Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲


▼случилось▲

Сообщений 91 страница 120 из 162

91

Хм, так, ну, допустим, мафия. Тогда нужно, чтобы была возможность к ним не присоединяться, если нет желания. Короче, чтобы оборотни не чуяли своих, пока гипотетические "свои" находятся в человечьем теле и никак себя не выдают.

нет такой возможности. любой оборотень одиночка - потенциально опасен для людей. то есть я не говорю про то, что они все время толпой ходят - это странно. но они друг с другому постоянно общаются и тэдэ.

0

92

плюс я считаю, что тем технических должно быть как можно меньше. иначе пользователи будут путаться.

0

93

Вот как раз именно это мне и не нравится. Пусть будет возможность держаться в стороне от собратьев, если нет желания быть в банде.

0

94

Вот как раз именно это мне и не нравится. Пусть будет возможность держаться в стороне от собратьев, если нет желания быть в банде.

тогда это будет бедлам. оборотни будут шастать и творить все что им в голову придет.

0

95

нет, конечно же пару исключений можно допустить - если ввсе будут такими правильными, то это будет скукота. но и повального провонарушения нельзя будет допускать

0

96

Ну, для этого нужно правило ввести - оборотням произвол не творить.
Может, ввести что-то вроде гейм-мастеров, чтобы следили за порядком. Только внимательно следили.

0

97

Ну, для этого нужно правило ввести - оборотням произвол не творить.
Может, ввести что-то вроде гейм-мастеров, чтобы следили за порядком. Только внимательно следили.

и все же я против оборотней, которые не будут входить в общину. так будет строгий порядок, который будет объяснятся еще и тем, что люди уничтожают оборотней. + будет еще больше поводов для проведения такого древнего ритуала и для строгой иерархии.

0

98

Посмотрим, что скажут остальные. Я против обязательной общины.

0

99

Община обязательной должна быть для того, что бы их не рассекретили. И хочешь-не хочешь, а если ты оборотень, ты обязан вступить. Назначить одного-двух главных, что бы за порядком среди этих самых "оборотней" следили и пускай гуляют.

0

100

Ладно, насчет общины убедили. Пусть будет община, в которой все друг за другом присматривают.

Но по оборотням еще вопросы остаются. Мы решили:
- превращаются в полузверей а-ля ванхельсинговские;
- в зверином виде характеристики увеличиваются в сравнении с обычным человеком или зверем, в человеческом - очень незначительно;
- существует община, созданная для неразглашения тайны;
- существует ритуал охоты на человека в лесу, проводящийся раз в месяц;
- персонаж-оборотень только один на человека и право на регистрацию не дается всем подряд, только по решению администрации за хорошую игру и регулярное посещение форума (его игровой части, а не флудильни).
Так? С основным вроде разобрались, или я что-то упустил?

Теперь нужно разбираться с деталями превращения. Думаю, лучше, чтобы оно происходило по желанию оборотня, а не только ночью или только в полнолуние. Как оно будет происходить? "Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

0

101

Шрамы - да, про цвет - да, про болевые ощущение и реальность превращения - да, про одежду - будет рваться.

0

102

Мне тоже такой вариант нравится.

0

103

Ладно, насчет общины убедили. Пусть будет община, в которой все друг за другом присматривают.

Но по оборотням еще вопросы остаются. Мы решили:
- превращаются в полузверей а-ля ванхельсинговские;
- в зверином виде характеристики увеличиваются в сравнении с обычным человеком или зверем, в человеческом - очень незначительно;
- существует община, созданная для неразглашения тайны;
- существует ритуал охоты на человека в лесу, проводящийся раз в месяц;
- персонаж-оборотень только один на человека и право на регистрацию не дается всем подряд, только по решению администрации за хорошую игру и регулярное посещение форума (его игровой части, а не флудильни).
Так? С основным вроде разобрались, или я что-то упустил?

Теперь нужно разбираться с деталями превращения. Думаю, лучше, чтобы оно происходило по желанию оборотня, а не только ночью или только в полнолуние. Как оно будет происходить? "Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

жэм, я не знаю кто с кем когда это решил, но я лично писал, что оборотни превращаются в РЕАЛЬНЫХ волков, только чуть крупнее своих диких сородичей.

0

104

"Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

я думаю, что на счет превращения - во время охоты времени на болезненное перевертывание, лол, не будет. так что оборотничество должно происходить в прыжке. ну не просто же на месте - стоял человек, а вдруг стал волком, да? так же оно происходит только по собственному желанию, полнолуние это лиш красивая сказка в нашем случае.
на счет окраса - да, думаю это хорошая идея, точно так же как и со шрамами. НО, цвет глаз у всех должен быть одинаковым - янтарный, золотистый. ну, или, голубой.

шкуры у волков бывают начиная от черного и белого и заканчивая рыжим с подпалинами)

0

105

Ладно, насчет общины убедили. Пусть будет община, в которой все друг за другом присматривают.

Но по оборотням еще вопросы остаются. Мы решили:
- превращаются в полузверей а-ля ванхельсинговские;
- в зверином виде характеристики увеличиваются в сравнении с обычным человеком или зверем, в человеческом - очень незначительно;
- существует община, созданная для неразглашения тайны;
- существует ритуал охоты на человека в лесу, проводящийся раз в месяц;
- персонаж-оборотень только один на человека и право на регистрацию не дается всем подряд, только по решению администрации за хорошую игру и регулярное посещение форума (его игровой части, а не флудильни).
Так? С основным вроде разобрались, или я что-то упустил?

Теперь нужно разбираться с деталями превращения. Думаю, лучше, чтобы оно происходило по желанию оборотня, а не только ночью или только в полнолуние. Как оно будет происходить? "Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

жэм, я не знаю кто с кем когда это решил, но я лично писал, что оборотни превращаются в РЕАЛЬНЫХ волков, только чуть крупнее своих диких сородичей.

Это обсудили еще раньше.

Если дело в скорости - думаю, превращение должно быть быстрым, но при этом болезненным. И все же лучше без прыжков. Почему бы и не так, что просто стоял себе человек - а потом стал волк? Прыжки - это лишнее, на мой взгляд.
И идея про цвет глаз мне тоже не нравится. Чем глаза такие особенные, что они остаются как у волков? Пусть человеческое тело остается полностью человеческим. Тогда логично будет убрать и незначительное улучшение характеристик в человеческом теле.

Шкуры у волков бывают разные, но чаще все же серые с подпалинами. Потому я и говорю о сером как об основном цвете.

Отредактировано Johann (24.07.2009 13:33:40)

0

106

Ладно, насчет общины убедили. Пусть будет община, в которой все друг за другом присматривают.

Но по оборотням еще вопросы остаются. Мы решили:
- превращаются в полузверей а-ля ванхельсинговские;
- в зверином виде характеристики увеличиваются в сравнении с обычным человеком или зверем, в человеческом - очень незначительно;
- существует община, созданная для неразглашения тайны;
- существует ритуал охоты на человека в лесу, проводящийся раз в месяц;
- персонаж-оборотень только один на человека и право на регистрацию не дается всем подряд, только по решению администрации за хорошую игру и регулярное посещение форума (его игровой части, а не флудильни).
Так? С основным вроде разобрались, или я что-то упустил?

Теперь нужно разбираться с деталями превращения. Думаю, лучше, чтобы оно происходило по желанию оборотня, а не только ночью или только в полнолуние. Как оно будет происходить? "Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

жэм, я не знаю кто с кем когда это решил, но я лично писал, что оборотни превращаются в РЕАЛЬНЫХ волков, только чуть крупнее своих диких сородичей.

Это обсудили еще раньше.

Если дело в скорости - думаю, превращение должно быть быстрым, но при этом болезненным. И все же лучше без прыжков. Почему бы и не так, что просто стоял себе человек - а потом стал волк? Прыжки - это лишнее, на мой взгляд.
И идея про цвет глаз мне тоже не нравится. Чем глаза такие особенные, что они остаются как у волков? Пусть человеческое тело остается полностью человеческим. Тогда логично будет убрать и незначительное улучшение характеристик в человеческом теле.

Шкуры у волков бывают разные, но чаще все же серые с подпалинами. Потому я и говорю о сером как об основном цвете.

я говорю про волчье обличие.

0

107

Ладно, насчет общины убедили. Пусть будет община, в которой все друг за другом присматривают.

Но по оборотням еще вопросы остаются. Мы решили:
- превращаются в полузверей а-ля ванхельсинговские;
- в зверином виде характеристики увеличиваются в сравнении с обычным человеком или зверем, в человеческом - очень незначительно;
- существует община, созданная для неразглашения тайны;
- существует ритуал охоты на человека в лесу, проводящийся раз в месяц;
- персонаж-оборотень только один на человека и право на регистрацию не дается всем подряд, только по решению администрации за хорошую игру и регулярное посещение форума (его игровой части, а не флудильни).
Так? С основным вроде разобрались, или я что-то упустил?

Теперь нужно разбираться с деталями превращения. Думаю, лучше, чтобы оно происходило по желанию оборотня, а не только ночью или только в полнолуние. Как оно будет происходить? "Реалистически", то бишь с болезненным изменением строения тела и т.п., или как-то более мягко? Что будет происходить в этот момент с одеждой? Опять же, более "реалистичный" вариант - когда одежда на оборотне просто рвется, ибо она не является частью деформирующегося тела. Или она будет "под шкурой", чтобы не заставлять их после обратного превращения голыми ходить. Будет ли зависеть цвет шерсти волка от цвета волос (только натурального цвета, независимо от покраски) персонажа? Понятно, что шкура серая, но может оттенки разные? Будут ли сохраняться шрамы и другие следы с человеческого тела на волчьем и наоборот?

жэм, я не знаю кто с кем когда это решил, но я лично писал, что оборотни превращаются в РЕАЛЬНЫХ волков, только чуть крупнее своих диких сородичей.

Это обсудили еще раньше.

Если дело в скорости - думаю, превращение должно быть быстрым, но при этом болезненным. И все же лучше без прыжков. Почему бы и не так, что просто стоял себе человек - а потом стал волк? Прыжки - это лишнее, на мой взгляд.
И идея про цвет глаз мне тоже не нравится. Чем глаза такие особенные, что они остаются как у волков? Пусть человеческое тело остается полностью человеческим. Тогда логично будет убрать и незначительное улучшение характеристик в человеческом теле.

Шкуры у волков бывают разные, но чаще все же серые с подпалинами. Потому я и говорю о сером как об основном цвете.

я говорю про волчье обличие.

Цвет глаз в волчьем обличье? А, ну это да. Глаза пусть будут желтые или карие, как положено обычным волкам, в общем.

0

108

Еще момент: реинкарнация (если ее решат ввести) будет распространятся на оборотней и каким образом?

Отредактировано Johann (24.07.2009 15:48:54)

0

109

не-не-не, если оборотень - никакой реинкарнации тогда уж.
А вообще я против реинкарнации.

0

110

И еще: контроль над превращением. Будет ли возможность контролировать, с какой части тела начинать превращение всего тела и будет ли возможность поворачивать его вспять в любой момент? Или если уж начал, так начал?

0

111

И еще: контроль над превращением. Будет ли возможность контролировать, с какой части тела начинать превращение всего тела и будет ли возможность поворачивать его вспять в любой момент? Или если уж начал, так начал?

ахахах, это типа с члена начал, закончил селезенкой? :D
по моему перекидывается сразу все тело - начиная от внутрених органов, заканчивая конечностями. и да, процесс необратим. иначе это будет весело - туда сюда обращающийся оборотень :D

0

112

я  ЗА идею с выдачей права регистрации обора для людей, активно играющих на форумах, а так же, в качестве награды в некоторых конкурсах, за активную помощь и т.д.

я ЗА идею со стаей, пусть их даже будет для начала две. две враждующие стаи с эффектными названиями, табу и обычаями. вступление в стаю для обора обязательно, потому что в одиночестве он просто станет машиной для убийства и будет опасен. в стае его научат контролировать жажду и эмоции.

по поводу превращения, я подумал и тоже пришел к выводу, что лунный цикл, конечно, не глупая сказка, но просто напросто очень неудобная вещь. ведь время в игре - понятие очень растяжимое и чаще касается только игроков мини-сюжетов. а объявить, что 5 марта - будет полнолуние - очень неудобно для игроков. думаю, что наиболее фирмовым будет сделать превращение по желанию ТОЛЬКО у опытных "волков" - лидеров, у альфа оборов. что касается остальных, превращение пусть будет происходить в момент жажды, когда существо почует кровь, возбудится (Пелевин), будет готов драться и т.д.
боль пусть будет и даже обязательно, а скорость опять же пусть зависит от опыта "волка". медленнее - неопытнее.
одежда пусть рвется.
разум пусть сохраняется частично только у тех, кто проходил тренинг в стае.

по поводу внешнего вида, я ПРОТИВ того, чтобы оборы были обычными волками. я предлагаю существ очень похожих на волков, с такой же симпотной волчьей мордой, хвостом, но со специфически удлиненным позвоночником, со слишком широкой грудной клеткой, с человеческим ростом, с несколько удлиненными лапами и фалангами, а так же возможностью иногда вставать и сделать несколько шагов на задних лапах. однако, с потерей возможности держать что-либо в "руках" - лапах.

ритуал - вещь интересная и если уж вводить общины оборов, а не делать их безумными одиночками, то я предлагаю рассмотреть некоторые обычаи народов, табу, поверья, праздники и сделать то же с оборами.

к примеру, день первого полнолуния весны, когда ночью первая рожденная в мае волчица съедает девственницу с рыжими волосами, рожденную не позднее 9 утра летом +__+
или охотничья ночь, когда оборы стихийно проходят по городу и не убивают людей, а просто пугают их.
ну, это, конечно шутки юмора.

по поводу правил, это вообще временка =__= конечно мы уже внесли очень много изменений и они будут переписаны. про доступный язык мне уже говорили, многие мои сверстники таких правил читать не хотят.

0

113

я  ЗА идею с выдачей права регистрации обора для людей, активно играющих на форумах, а так же, в качестве награды в некоторых конкурсах, за активную помощь и т.д.

я ЗА идею со стаей, пусть их даже будет для начала две. две враждующие стаи с эффектными названиями, табу и обычаями. вступление в стаю для обора обязательно, потому что в одиночестве он просто станет машиной для убийства и будет опасен. в стае его научат контролировать жажду и эмоции.

по поводу превращения, я подумал и тоже пришел к выводу, что лунный цикл, конечно, не глупая сказка, но просто напросто очень неудобная вещь. ведь время в игре - понятие очень растяжимое и чаще касается только игроков мини-сюжетов. а объявить, что 5 марта - будет полнолуние - очень неудобно для игроков. думаю, что наиболее фирмовым будет сделать превращение по желанию ТОЛЬКО у опытных "волков" - лидеров, у альфа оборов. что касается остальных, превращение пусть будет происходить в момент жажды, когда существо почует кровь, возбудится (Пелевин), будет готов драться и т.д.
боль пусть будет и даже обязательно, а скорость опять же пусть зависит от опыта "волка". медленнее - неопытнее.
одежда пусть рвется.
разум пусть сохраняется частично только у тех, кто проходил тренинг в стае.

по поводу внешнего вида, я ПРОТИВ того, чтобы оборы были обычными волками. я предлагаю существ очень похожих на волков, с такой же симпотной волчьей мордой, хвостом, но со специфически удлиненным позвоночником, со слишком широкой грудной клеткой, с человеческим ростом, с несколько удлиненными лапами и фалангами, а так же возможностью иногда вставать и сделать несколько шагов на задних лапах. однако, с потерей возможности держать что-либо в "руках" - лапах.

ритуал - вещь интересная и если уж вводить общины оборов, а не делать их безумными одиночками, то я предлагаю рассмотреть некоторые обычаи народов, табу, поверья, праздники и сделать то же с оборами.

к примеру, день первого полнолуния весны, когда ночью первая рожденная в мае волчица съедает девственницу с рыжими волосами, рожденную не позднее 9 утра летом +__+
или охотничья ночь, когда оборы стихийно проходят по городу и не убивают людей, а просто пугают их.
ну, это, конечно шутки юмора.

по поводу правил, это вообще временка =__= конечно мы уже внесли очень много изменений и они будут переписаны. про доступный язык мне уже говорили, многие мои сверстники таких правил читать не хотят.

две - перебор. в каждой общине будет по три-четыре оборотня? с учетом того, с какой мы планируем выдавать разрешение на оборотней это нереально. к тому же много. одна стая которая имеет негласную власть над городом, но тем не менее скрывает свою сущность от жителей.

на счетом обрядов и т.д. - должен быть особый свод правил, и список ритуалов - праздники можно конечно сделать, но они не актуальны.
про девственницу бред)))

в смысле? правила, которые написаны доступным языком не хотят читать?

0

114

Нет, я против превращения по своей воле только у лидеров. Пусть уж все превращаются когда хотят. И разум тоже у всех одинаково. То есть я себе это представляю примерно так: он осознает свои действия, сохраняет человеческие знания, но проявляются волчьи инстинкты, которые при очень большом желании (вот тут можно уже подключать опытность) может контролировать.
Так же по поводу вида, предлагаю сделать их несколько крупнее людей и способность к перемещению на задних лапах тоже сохранить нормальную, но на всех четырех чтобы было и быстрее, и в целом удобнее.

0

115

наоборот, написанные тем, которым, к примеру, написаны сейчас. полу-официальным. а с легким юмором - это дело, но расслабляет. в любом случае, правила читают не все. но от ответственности это не освобождает. я их все равно буду редактировать.

а так будет семь оборов в одно общине. сделаем так : если получится и соберется достаточное количество оборов в одной стае, будем делать вторую.

ты не уважаешь обычаи оборов?! D:
ну я так.. "пофутил". короче, что, думаю, можно вводить оборов? никто не против?

0

116

Нет, я против превращения по своей воле только у лидеров. Пусть уж все превращаются когда хотят. И разум тоже у всех одинаково. То есть я себе это представляю примерно так: он осознает свои действия, сохраняет человеческие знания, но проявляются волчьи инстинкты, которые при очень большом желании (вот тут можно уже подключать опытность) может контролировать.
Так же по поводу вида, предлагаю сделать их несколько крупнее людей и способность к перемещению на задних лапах тоже сохранить нормальную, но на всех четырех чтобы было и быстрее, и в целом удобнее.

ай, как бы не получилось риал нарушение баланса DX не хочется делать оборов неубиваемыми. я понимаю, что ты думаешь о ванхельсинговском. согласен, это очень симпотный обор.
поясни пожалуйста, то есть, воля у неопытных может потеряться и инстинкт убийства оборотня одержит верх?

0

117

Нет, я против превращения по своей воле только у лидеров. Пусть уж все превращаются когда хотят. И разум тоже у всех одинаково. То есть я себе это представляю примерно так: он осознает свои действия, сохраняет человеческие знания, но проявляются волчьи инстинкты, которые при очень большом желании (вот тут можно уже подключать опытность) может контролировать.
Так же по поводу вида, предлагаю сделать их несколько крупнее людей и способность к перемещению на задних лапах тоже сохранить нормальную, но на всех четырех чтобы было и быстрее, и в целом удобнее.

ай, как бы не получилось риал нарушение баланса DX не хочется делать оборов неубиваемыми. я понимаю, что ты думаешь о ванхельсинговском. согласен, это очень симпотный обор.
поясни пожалуйста, то есть, воля у неопытных может потеряться и инстинкт убийства оборотня одержит верх?

Нет, я говорю не об инстинкте убийства оборотня, а об чисто волчьих инстинктах. То есть, допустим, такая штука с красными флажками - точно ничего не знаю, где-то читал, что волки боятся и не переходят веревку с красными флажками (или что-то в этом роде). Не суть, в общем, я не силен в зоологии; возьмем за абстрактные "красные флажки" просто любую вещь, которую боятся волки. И вот неопытный новичок может не совладать с этим волчьим страхом, хотя разумом будет понимать, что это фигня. Или выстрелы, да и вообще любые страшные звуки - как человек он. может, и не испугался бы, а как волк - испугается.

А при чем тут вообще неубиваемые? Пусть убиваются себе на здоровье, только хуже, чем люди (за счет характеристик, о которых уже говорили).

0

118

А, ну и по поводу правил. Зачем все переводить в шуточную форму? Не для дошкольной же группы датсада пишем, да и в шутку о правилах - это как-то не то, правила все-таки серьезные. Если кого-то напрягает "запрещается то-то и то-то, что является тем-то и тем то", можно просто написать "нельзя то и это", кто не знает, что такое "это" - спросит, погуглит или в википедии посмотрит, в конце концов.

0

119

ха..смешно, однако.
понял, о чем ты говоришь. тогда весело будет увидеть обора в городе, боящегося сигнализации.. да и вполне уравновешивает шансы. такой.. огромный "теленок" - трус, опасен, если загнать в город.

0

120

А если превращение будет происходить от запаха крови и при этом они будут терять разум, как ты говоришь, то это еще опаснее. Вот представь себе, работает оборотень в детском саду, дитя поранилось обо что-то - кровь. А он превратился против воли и, так как разума нет, сожрал всех человечков.
А если будет всего бояться - так тем более убежит подальше в лес.

Отредактировано Johann (24.07.2009 20:08:30)

0


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲