Forest's souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲


▼случилось▲

Сообщений 61 страница 90 из 162

61

по поводу аватаров поддерживаю х))
потому что широкие - не красиво, а длинные, уходящие вниз ничем не мешают, особенно игрокам, которые пишут длинные посты. наоборот таким образом, я думаю у многих, будет устраняться пустое место)

по поводу всего остального понял, но хочу посмотреть еще мнения :DD

0

62

естественно О___О а то опять "а, содо, ты живтонэ!!! D:<"..

Отредактировано Carnegie (23.07.2009 18:12:45)

0

63

Я думаю, чтобы не было дефицита других персонажей, лимит на оборотней можно установить таким образом, что их регистрация будет открыта несколько дней каждые три месяца, к примеру. Вроде как, кто не успел - ждите следующей возможности. Ну, и за особые заслуги разрешение на оборотня вне регистрационного времени.

Отредактировано Johann (23.07.2009 18:20:33)

0

64

или раз в месяц всего один день, но неизвестно, какой именно. сюрлпризом, так сказать.
а можно, к примеру, премией за хорошую игру повестку в ЛС : вам разрешено..и т.д.
или изначально можно сделать так: запустить в игру 3х оборотней, а регу их закрыть. так эти оборотни будут изначально куськать особенно активных игроков. такой вариант безысходности, но не слишком пригодный.

хочу так же поговорить о внешнем виде оборотней, если вообще хотите этот вопрос рассматривать. внешность, способ превращения. я, к примеру, против того, чтобы эти оборотни выглядели, как стандартные волки.

0

65

Johan, а как по-моему лимит - это глупо. вообще ненавижу это слово и все, что с ним связано xD сразу попрут обиды и зависть. лучше ввести ограничение вроде.. ну, например, один оборотень на одного игрока.

0

66

выход, кстати. только есть такая книжка, "300 способов, как обмануть админа и заставить его думать, что два перса - это два разных игрока" хДД

0

67

такие люди часто палятся со стилем общения, сто процентов.
к тому же, насколько я знаю, полностью изменить айпи/айди? путаюсь в них нельзя. циферки кое-какие останутся :С

0

68

такие люди часто палятся со стилем общения, сто процентов.
к тому же, насколько я знаю, полностью изменить айпи/айди? путаюсь в них нельзя. циферки кое-какие останутся :С

айпи, айпи.
Но вот у меня айпи, например, меняется. А циферки-то конечно останутся, их у нас вообще всего десять штук.

Отредактировано Johann (23.07.2009 18:42:01)

0

69

Ну, а мне вот кажется, лимит - это выход. А зависть... Хочешь оборотня - жди, никого не притесняют, просто успеть надо было. Для этого лучше все же предупреждать о днях, когда будет открыта регистрация.

Насчет вида оборотней, предлагаю чтобы был выбор - либо превращается в что-то среднее между зверем и человеком, либо в волка. По поводу среднего: "Ван Хельсинга" смотрел кто-нибудь? Вот приблизительно как там - могу скриншоты найти.

Отредактировано Johann (23.07.2009 18:45:54)

0

70

Еще можно вариант, когда при превращении человек разделяется на нескольких волков, если это, конечно, уже не будет перебором.

0

71

ванхельзинговские, я тоже примерно так представляю. но не гаррипотеррские..

0

72

неее. Лучше ввести оборотней как "героический класс" - давать их только тем, у кого хорошие посты, стабильный он-лайн, кто соблюдает правила или имеет какие-то заслуги перед форумом))

0

73

ванхельзинговские, я тоже примерно так представляю. но не гаррипотеррские..

да-да, я тоже против гаррепоттерских. Какие-то они не очень.

Вообще, можно ввести разные типы оборотней. В конце концов, пусть человек сам придумывает, во что ему превращаться.

Отредактировано Johann (23.07.2009 19:30:59)

0

74

неее. Лучше ввести оборотней как "героический класс" - давать их только тем, у кого хорошие посты, стабильный он-лайн, кто соблюдает правила или имеет какие-то заслуги перед форумом))

опять возникает вопрос с тем "мм..а чем это Вася хуже меня? :с", "а почему Вася может получить обора, а я нет! DX?!". как этого избежать? "Тем кто не доволен Васей, в ПМ".

они должны быть отличны от простых волков, это точно. можно продумать циклы лунофаз.

0

75

Блин. Надо ввести несколько характеристик. Допустим, что бы получить оборотня "в пользование", необходимо часто появляться на ролевой, играть на ней, соблюдать все правила, не флудить в темах, не предназначенных для этого, не оскорблять или вовлекать в конфликты других игроков.
Так будет и порядок сохраняться, и все стремиться будут вверх)

И да, оборотней для любого человека должен быть только один(!).

0

76

Вот про одного оборотня на человека - поддерживаю. При этом, при удалении старого персонажа-оборотня сохранить возможность зарегистрировать нового.

Отредактировано Johann (23.07.2009 19:44:19)

0

77

И как все-таки насчет распадения на нескольких волков при превращении? Как в клипе "Du riechst so gut" Раммштайна - сцена во дворце, когда Рихард (ну или кто тогда был в роли оборотня, я уже не помню) превращается в целую стаю. Чтобы у нас оборотни распадались не на стаю, конечно, двух-трех вполне достаточно. Там нужно только продумать, как у них при этом будет работать разум; они должны быть при этом все как-то связаны. Короче, придумать к ним ограничения, чтобы не оказались круче обычных оборотней.
Как дополнение к обычным оборотням.

0

78

Еще по поводу других способностей оборотней, помимо превращения. Они будут? То есть, можно ли убить оборотня так же запросто, как человека, или у них будут преимущества в здоровье? Я лично за преимущества. Примерно так, если раскладывать на цифрах: если здоровье человека 1, то здоровье перекинувшегося оборотня 3, оборотня в теле человека 2 или 1,5. Аналогично с физической силой.

Отредактировано Johann (23.07.2009 20:01:25)

0

79

Хм. Не, я против этой "рассыпки" на несколько волков.
Лучше сделать обыкновенного волка-оборотня, антропорморфа, как в том же ВанХеллсинге.

Ну, тут, я думаю, преимущества должны работать только в перевёрнутом состоянии. А если человек - ну, чуть посильнее обычного, но ненамного.

Отредактировано Pandemonium. (23.07.2009 20:03:48)

0

80

я тоже против "рассыпки", это уж слишком, по-моему.

0

81

итак, как продвигателю идеи оборотничества, дайте высказаться мне.

итак. кому давать? только как второго персонажа хорошему игроку. по айпи проверять можно. обычно у тех у кого он меняется, верными остаются начальные цифры ( или последние, я не помню). так что возможность обмана крайне мала.

как же оборотни связаны с лесом?
с давних пор, оборотни жившие в этих местах установили такой ритуал - каждый месяц они выбирают человеческую жертву ( из приступников) и пускают эту жертву в лес - огромную территорию которой нет ни конца ни края и изредка встречаются развалины древних поселений. жертва должна успеть перебраться за речку, иначе ей конец- чаще всего жертва не успевает добежать - какой итог и так всем ясно.
лес и охота - это единственное место где оборотням сводом законов разрешается выпускать свой охотничий инстинкт на свободу. нарушитель карается вожаком - неглассно признаным мужчиной лет 35-40(долой молодых вожаков, это не тру!), который ведет и оберегает свою стаю от людей ( дабы они не прознали об оборотнях) да и является в мире людей не последним человеком. короче говоря - оборотни в городе, как мафия, как особый класс людей. которые живут по законц "зуб за зуб". в стае стоит твердая иерархия и т.д.. это надо расписывать все.
внешний вид же оборотней - первое отличие оборотней - они могут обращаться в животное по собственному желанию и обращаются они не в полузверя, получеловека, а в реальных волков ( которые может быть чуть больше чем те, которые просто волки.
в человеческом виде у них лишь меняется цвет глаз, когда они чувствуют кровь и они обладают силой в несколько раз превышающую силу человеческую.

0

82

Блин. Надо ввести несколько характеристик. Допустим, что бы получить оборотня "в пользование", необходимо часто появляться на ролевой, играть на ней, соблюдать все правила, не флудить в темах, не предназначенных для этого, не оскорблять или вовлекать в конфликты других игроков.
Так будет и порядок сохраняться, и все стремиться будут вверх)

И да, оборотней для любого человека должен быть только один(!).

человек хорошо играющей обычно является гиепр активным игроком, так что он и флудит и т.д. самое главное, чтобы он ИГРАЛ ХОРОШО и появлялся часто. ну и соответственно мог потянуть на себе роль оборотня.

0

83

а да, я еще за то, чтобы правила и вся информация была написана в легком, в юморном стиле - то есть ее будет намного легче читать + надо сделать один или два ключа для анкеты - чтобы люди все таки хоть как-то правила читали. + я еще за то, что бы анкеты были темами. то есть одна анкета = одна тема. так легче вставлять ссылки на нее.
ах да. я еще за то, чтобы анкета была более обширная, чем сейчас.

0

84

Ну а что, ритуал про жертву мне нравится, не нравится только идея со стаей оборотней. А остальное вроде обсудили уже.

0

85

Отдельные анкеты-темы поддерживаю, тоже хорошая идея. А насчет расширения - какие еще туда пункты нужны? Вроде есть все.

0

86

Ну а что, ритуал про жертву мне нравится, не нравится только идея со стаей оборотней. А остальное вроде обсудили уже.

вай нот? стая - то же самое что группировка, мафия и тэдэ.
то есть они друг друга знают.

0

87

ну чтож.Попробую поучаствовать во всем этом.

0

88

Отдельные анкеты-темы поддерживаю, тоже хорошая идея. А насчет расширения - какие еще туда пункты нужны? Вроде есть все.

пункт социальное положение - лишний. это надо указывать в биографии. точно так же как и материальное положение. то бишь к каждый пункт анкеты надо прописать. и на каждый тип ( человек волк или оборотень) сделать по отдельной.
надо добавить физическую карту ( грубо говоря краткий перечень того. что персонаж умеет) + и

0

89

ну чтож.Попробую поучаствовать во всем этом.

айм инда шок. кто пожаловал.

0

90

Хм, так, ну, допустим, мафия. Тогда нужно, чтобы была возможность к ним не присоединяться, если нет желания. Короче, чтобы оборотни не чуяли своих, пока гипотетические "свои" находятся в человечьем теле и никак себя не выдают.

0


Вы здесь » Forest's souls » Архив старого форума » ███В.Н.И.М.А.Н.И.Е██ » ▼случилось▲